Home
Виктор Имантович Алкснис - Путин считает себя русским националистом. В хорошем смысле этого слова.
March 9th, 2008
04:39 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell a Friend Next Entry
Путин считает себя русским националистом. В хорошем смысле этого слова.
Вчера, 8 марта, на пресс-конференции по итогам визита канцлера Германии Ангелы Меркель в Москву  президент РФ В.Путин заявил, что "Дмитрий Медведев будет свободен от того, чтобы доказывать свои либеральные взгляды. Но он не меньше - в хорошем смысле слова, русский националист, чем я, и нашим партнерам с ним будет работать не проще", - считает Путин.
Интересно, а примет ли участие Владимир Владимирович в очередном "Русском марше", да еще и с Дмитрием Анатольевичем в придачу, чтобы подтвердить свои звания русских националистов? В хорошем смысле этого слова.

(Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]homeguard988
Date:March 9th, 2008 02:04 pm (UTC)
(Link)
Нет, просто теперь акции нашистов, румола и прочих животных будут иметь статус националистических.
А настоящим националистам придется либо менять самоназвание, либо сливаться с вышеобозначенным отродьем.
[User Picture]
From:[info]readership
Date:March 9th, 2008 02:13 pm (UTC)
(Link)

на этом фоне подвижки у единороссов в русском вопросе приобретают особую пикантность. http://readership.livejournal.com/147104.html?#cutid1
[User Picture]
From:[info]a_leslie
Date:March 9th, 2008 02:33 pm (UTC)
(Link)
Он, наверное, тоже увлекся ролевыми играми.
[User Picture]
From:[info]batwoman_i
Date:March 9th, 2008 03:42 pm (UTC)
(Link)
сейчас это модно
[User Picture]
From:[info]salatau
Date:March 9th, 2008 02:34 pm (UTC)
(Link)
Самая прямая дорога к цели - в обход. Сущность природы сокрыта в природе так, шо до сих пор шукать - не перешукать, а уж люди - это сплошная мистика. Короче, был такой фильм сталинского периода бдительности - "Партбилет", очень поучительный.
[User Picture]
From:[info]grigoruk
Date:March 9th, 2008 03:17 pm (UTC)
(Link)
Путин сказал - Путин сделал, не сделал - ещё раз сказал.
К июлю месяцу 2008 года все игровые автоматы должны исчезнуть, по крайней мере в Питере.
[User Picture]
From:[info]tmp_for_write
Date:March 9th, 2008 03:26 pm (UTC)
(Link)
Полагаю на Русский марш ходят лишь националисты в плохом смысле этого слова...
[User Picture]
From:[info]grigoruk
Date:March 9th, 2008 03:53 pm (UTC)
(Link)
Политкорректно. Неполиткорректно - язычники, фанаты Гитлера и свастики, расисты.
[User Picture]
From:[info]licvidator
Date:March 9th, 2008 04:36 pm (UTC)
(Link)
Фанаты Гитлера националистами не могут быть по определению.
И что плохого в свастике?
[User Picture]
From:[info]grigoruk
Date:March 9th, 2008 05:08 pm (UTC)
(Link)
Отпугивает русских. Один п...с с фашистским приветвствием способен обгадить любой русский марш.
[User Picture]
From:[info]licvidator
Date:March 9th, 2008 06:48 pm (UTC)
(Link)
Вот в этом то и жопа, что символ, которым изрисован весь потолок Эрмитажа и белорусские национальные костюмы, воспринимается как нацистский, равно как и приветствие, которое еще в древнем Риме использовали. Мы не знаем истории.
[User Picture]
From:[info]grigoruk
Date:March 9th, 2008 06:55 pm (UTC)
(Link)
Предлагаю по этому поводу снова по Питеру листовочки и стикеры со свастикой клеить, а то в последнее время как-то меньше крестиков правосторонних.
[User Picture]
From:[info]marinazen
Date:March 9th, 2008 04:30 pm (UTC)
(Link)
????
А сколько смыслов у этого слова?
Всегда был один.
Для других смыслов были другие слова.
From:[info]potan
Date:March 9th, 2008 03:41 pm (UTC)
(Link)
Националистическая риторика давно взята на вооружение Кремлем.
И борьба с националистами это, в первую очередь, для власти борьба с конкуретнами.
[User Picture]
From:[info]marinazen
Date:March 9th, 2008 04:27 pm (UTC)
(Link)
Зачем это ему понадобилось, интересно узнать. Ветер в другую сторону начнет дуть или как? Выборы прошли, для кого эта украшательная речь виньетка?
[User Picture]
From:[info]licvidator
Date:March 9th, 2008 04:30 pm (UTC)
(Link)
[info]coloniser недавно желчно отписывался по этому поводу.
[User Picture]
From:[info]grigoruk
Date:March 9th, 2008 05:09 pm (UTC)
(Link)
Все бежим на сайт Колонайзера.
[User Picture]
From:[info]scancat
Date:March 9th, 2008 04:46 pm (UTC)
(Link)
Метод известный. В 80-е КПСС контролировала рокеров, организовав в Ленинграде Рок-клуб.
[User Picture]
From:[info]3axapy
Date:March 9th, 2008 05:53 pm (UTC)
(Link)
Демократию он уже опозорил. Диктатуру - тоже. Теперь опозорит и национализм. Неопозоренной остается только левая идея, социализм. Все туда!
[User Picture]
From:[info]evgen2
Date:March 9th, 2008 08:12 pm (UTC)
(Link)
ви будете смеяца...останется еще сионизм ;-)
[User Picture]
From:[info]3axapy
Date:March 9th, 2008 08:14 pm (UTC)
(Link)
Точно! И национал-социализм еще!

Путин эдак через пару лет : "Я, как белый расист, в хорошем смысле..."
[User Picture]
From:[info]stalker707
Date:March 9th, 2008 11:50 pm (UTC)

Уже :)

(Link)
Ви будете смеяцца... но это он уже сделал :)

[User Picture]
From:[info]stroev_sergey
Date:March 9th, 2008 11:15 pm (UTC)

"Русский национализм" с высоких трибун

(Link)
30 января прошлого года, в своем комментарии на злобные нападки либеральной прессы, по поводу того, что русские националисты, собравшиеся на митинг 28 января 2007 года "орали русско-фашистский лозунг "Слава России!" я писал:

"Чем же так нехорош лозунг : "Слава России" ? Для кого он нехорош? Для кого он неприемлем ? Это тоже интересный и далеко не праздный, не бессмысленный для русских людей вопрос. Вопрос ко всем тем, кто выражает свое неприятие этого лозунга. Или вся проблема только в том, что лозунг этот сегодня звучит "не из тех уст, какие нужны" ? И мы знаем "какие уста нужны" и кому они нужны. И для каких целей нужны.

Учитывая незаурядные способности нынешних властей к социально-политической мимикрии и к перехвату лозунгов оппозиции (но сугубо на уровне риторики, не более того) , возможно, уже в предстоящих избирательных компаниях , думской или президентской, мы вскоре услышим как партийно-чиновничьи рожи с высоких трибун будут произносить такие знакомые нам слова и лозунги. Используя их лишь в качестве очередной пропагандистской уловки, очередной предвыборной пиар-технологии. Тем самым выхолащивая и дискредитируя эти лозунги. (Конец цитаты)

http://www.stroev-articles.narod.ru/slava-rossii1.html

=================================================================
К сожалению, некоторые прогнозы сбываются.....

Но, что касается западников, то под "национализмом" они всё таки имеют в виду нечто другое - не этнонационализм, а государственничество. То есть такой "национализм", как у Уго Чавеса. И слова Путина о "русском национализме" были адресованы не нам, а именно им, зарубежным партнерам-соперникам. Для них же "русский национализм", звучит точно также как и "венесуэльский национализм" - то есть это State Nationalism - "национализм государства", "национализм политической (гражданской) нации".
Тем более, что "русский" и "российский" при переводе на иностранные языки звучит ОДИНАКОВО. Так что об этом не следует забывать, когда мы слышим слова о "русском национализме" с высоких трибун.

И все же хорошо, что Путин это сказал! Пусть даже не для нас и не в том смысле. Пусть все вокруг ПРИВЫКАЮТ к тому, что "русский национализм" - это отнюдь не "русский фашизм". Что это вполне нормально и даже респектабельно! Пусть кто нибудь скажет, что Путин причисляя себя к "русским националистам" сказать что-то ненормальное и нереспектабельное ! :)

И самое последнее. Совсем невеселое. Путин всё таки просто так языком не треплет. Не есть ли его "признание русского национализма" - признание того, что нам, русским людям надо готовиться к войне? Есть параллели... Сталин ведь тоже НАЧАЛ переходить от интернационализма к признанию важности русского национализма отнюдь не в 1942 году, а еще в 1937 году, когда неожиданно была в пух и прах раскритикована и снята с театральной постановки русофобское (сионистская) произведение "Богатыри", как искажающее русскую историю. Страна готовилась к войне, в том числе и путем замены интернационализма на "приживляемый к коммунизму" русский национализм.
[User Picture]
From:[info]stalker707
Date:March 9th, 2008 11:57 pm (UTC)

Re: "Русский национализм" с высоких трибун

(Link)
Так и есть. "Национализм", в частности русский - это сейчас такой "тренд". А кремлядь хорошо чувствует, когда надо поворачивать нос по ветру... Вот и взяли на вооружение "модную тенденцию".

Ну и не следует забывать, что если кремляди станет выгодно - то эта свора буквально за одну ночь перекуётся и будет совершенно свободно делать с трибун "От сердца к солнцу" и кричать "Зиг!". Это бессовестные люди, не имеющие ни капли стыда и ни грамма каких-либо убеждений. Ради своих шкурных интересов они готовы записаться хоть в ВКП9б), хоть в НСДАП. Хоть обрезание сделать, хоть ислам принять.

Плесень.

Ни одному их слову верить нельзя ни на грош.
[User Picture]
From:[info]stroev_sergey
Date:March 10th, 2008 01:13 am (UTC)

Что будут кричать с высоких трибун?

(Link)
«ЗИГ» кричать с высоких трибун, кончно, не будут, а «Слава России!» кричать будут. Причем, возможно, и в таком же ключе как и 70 лет назад кричали «ЗИГ»…

Вы правы, когда говорите, что длдя НИХ, что ВКП(Б), что НСДАП – всё без разницы, лишь бы в их интересах… Я тут писал с полгода назад по этому поводу, в частности, такое…..

5. Российский национал-социализм как воспоминание о будущем ?

С учетом того, что самые молодые участники русского национального движения зачастую склонны видеть решение "русского вопроса" именно в национал-социалистическом ключе и испытывают тягу к тоталитарной национал-социалистической модели, остановимся на вопросе - а так ли уж невозможен национал-социализм в России ?
Даже, если мы и согласны с тем, что по меньшей мере терминологически национал-социализм совершенно неприемлем в России…

…..необходимость передела собственности между богатыми ( или сохранения её) может послужить материальной основой для введения "нового национал-социализма" в России. И, разумеется, как и в модели 30-х годов, конечно же, без введения какого-либо социализма (уравнительства). Именно по этой причине возникает ощущение того, что "национал-социализм" в России вполне реален. Причем исключительно как некая националистически окрашенная форма частно-государственного капитализма "спущенная сверху", как форма политического режима и форма хозяйственной деятельности в новых условиях, инициированная теми или иными слоями элиты. Так же, как некогда была сверху же санкционирована "демократия" конца 80-х годов, положившая началу процессу смены формы политического режима правящей элиты и частичной ротации ее персонального состава. Подобный сценарий вполне возможен.

http://stroev-articles.narod.ru/national-deficit.html

From:[info]realurix
Date:March 10th, 2008 07:07 am (UTC)

В хорошем смысле этого слова. ;-))

(Link)
Вообще-то меня прикалывает оборот "в хорошем смысле этого слова".

Анекдот в тему:
- Вы знаете? Оказывается, наш Мойша пидарас!
- Что? Взял у Вас взаймы деньги и не вернул?
- Нет, что Вы! В хорошем смысле этого слова.
[User Picture]
From:[info]__bacardi__
Date:March 10th, 2008 02:15 pm (UTC)
(Link)
здравствуйте, Виктор Имантович
скажите, пожалуйста, что Вы думаете по поводу этого поста, и того же журнала?
(no subject) - w055sefser Expand
(no subject) - r50dgd50xc Expand
(no subject) - k545s0d54r Expand
(no subject) - qew052e5sxa Expand
(no subject) - l2d0r51s Expand
(no subject) - rts0y14s Expand
(no subject) - vn5s5fseer Expand
(no subject) - 61s0e4fs Expand
(no subject) - qaydf0s4e Expand
(no subject) - 34s0e1fs Expand
(no subject) - jsvbx4e Expand
(no subject) - vf2d2rgdb Expand
(no subject) - u01se4s4 Expand
(no subject) - zaawe54a Expand
(no subject) - rt0d01rs Expand
(no subject) - yx211s4e4 Expand
(no subject) - rt001s1s Expand
(no subject) - u0s0e2ss Expand
(no subject) - er0d0r22d2 Expand
(no subject) - rtd0d1gd Expand
Powered by LiveJournal.com