Виктор Имантович Алкснис ([info]v_alksnis2) wrote,
@ 2007-04-06 13:13:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Скандал в Государственной Думе
Сегодня в Государственной Думе произошел скандал. Как известно, на днях Совет Федерации наложил вето на Федеральный закон "О Знамени Победы". Обычно в таком случае создается согласительная комиссия, которая вносит в отклоненный закон приемлемые для обеих сторон поправки и затем закон вносится повторно на голосование. Но в данном случае фракция правительственного большинства ЕдРО отказалась создавать такую согласительную комиссию и сразу пошла на преодоление вето Совета Федерации.

А перед этим состоялась "утренняя разминка" - утверждение повестки дня. Я, как и обещал, выступил по делу капитана Ульмана. В своем кратком выступлении (по регламенту при обсуждении повестки дня дается всего одна минута) я заявил, что в то время как в Грозном боевики и бандиты, еще недавно стрелявшие в наших солдат, празднуют инагурацию Президента Чечни Рамзана Кадырова, в Ростове-на -Дону проходит суд нак капитаном Ульманом и его боевыми товарищами.

Российских офицеров, посланных в Чечню Верховным Главнокомандующим В.В.Путиным, защищать территориальную целостность и суверенитет России судят и требуют проговорить к 23 годам тюремного заключения. Бандитов, убивавшие наших солдат, отрезавших им головы - амнистируют, и более того, им выдают оружие и документы сотрудников МВД Чечни, а боевых офицеров, честно выполнявших свой воинский и патриотический долг в боевых условиях, судят неправедным судом. Почему в России проводится такая политическая линия? Почему в очередной раз армии плюют в лицо?

Меня поддержал также депутат С.Н.Абельцев (ЛДПР), который в своем выступлении тоже выразил возмущение происходящим. Председательствующая на заседании Л.К.Слиска прокомментировала наши выступления: "Спасибо за информацию".

Затем я подошел к С.Н.Абельцеву, поблагодарил за поддержку и мы договорились в дальнейшем координировать наши действия в поддержке капитана Ульмана и его боевых товарищей. Решили подготовить открытое письмо Президенту РФ В.В.Путину и собрать под этим письмо максимально возможное количество подписей депутатов.

А потом случился скандал. Четвертым пунктом повестки дня стоял вопрос "О Федеральном законе "О Знамени Победы". Докладывал его, как и в первый раз депутат Госдумы от "Единой России", заместитель председателя Комитета по обороне генерал-лейтенант Сигуткин А.А. http://www.sigutkin.ru/index.html , представляющий в Госдуме Псковскую область. Он начал повторно нудно зачитывать тот же доклад, что и при принятия этого закона, но Л.Слиска остановила его и потребовала перейти к сути вопроса.

Сигуткин растерялся, несколько секунд лихорадочно перелистывал свой докла, а затем предложил преодолеть вето Совета Федерации. Начались прения, причем слово предоставлялось только представителям фракции и только по три минуты. Практически все выступавшие, кроме Жириновского, выступили против этого закона.

Валентин Иванович Варенников, который в 1945 году командовал почетным караулом, доставлявшим Знамя Победы из поверженного Берлина в Москву, обратился к единороссам не совершать кощунственный поступок и не голосовать за этот оскорбительный для наших ветеранов закон. Против также выступил независимый депутат В.Рыжков. Представитель фракции "Единая Россия" не выступал.

Л.Слиска поставила вопрос на голосование. На экранах высветились цифры: За - 332. Против - 99. Воздержалось - 0. Для информации размещаю протоколы поименного голосования:



































Даю ссылку, где результаты голосования приведены в текстовом виде http://vorchunn.livejournal.com/423704.html

Сразу после голосования слова попросил депутат из фракции КПРФ В.И.Кашин. Он вышел на трибуну, но Слиска не включила ему микрофон. Невзирая на это, Владимир Иванович заявил протест против принятого ЕдРОм закона, оскорбляющего память павших в борьбе с фашизмом, и заявил, что фракция КПРФ в знак протеста покидает зал. Он призвал других депутатов последовать их примеру. Депутаты от оппозиционных фракций и независимые депутаты покинули зал заседаний Государственной Думы. Я тоже ушел из зала.

P.S. Только что подписал новый документ в защиту капатана Э.Ульмана и его товарищей. Некоторое время назад Новосибирский областной совет в связи с делом Э.Ульмана принял обращение к Президенту РФ В.В.Путину с просьбой принять меры по усилению правовой защищенности военнослужащих, принимающих участие в боевых действиях на Северном Кавказе. Это обращение поддержали законодательные собрания сорока пяти субъектов Российской Федерации. Группа депутатов подготовила обращение с приложением решений этих законодательных органов субъектов Федерации к председателю Северо-Кавказского окружного военного суда В.Т.Горобцу с просьбой учесть это при принятии решения о судьбе Э.Ульмана и его боевых товарищей.


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(Post a new comment)


[info]face_your_fear
2007-04-06 09:46 am UTC (link)
Экий, однако, дурдом. Мде.

(Reply to this)


[info]face_your_fear
2007-04-06 09:49 am UTC (link)
Знамя-то еще ладно. Ульману реально 23 года светит?

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]vindom
2007-04-06 09:56 am UTC (link)
Да.
Кстати, у Ульмана есть ЖЖ
http://e-ulman.livejournal.com/

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]graf_sheremetev, 2007-04-06 08:08 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]face_your_fear, 2007-04-07 08:24 am UTC (Expand)
Да... - [info]v_alksnis2, 2007-04-07 05:58 pm UTC (Expand)
Re: Да... - [info]face_your_fear, 2007-04-13 12:35 pm UTC (Expand)

[info]bigmishich
2007-04-06 09:53 am UTC (link)
А Абельцев-то, судя по распечатке, тоже за проголосовал!
Нет слов...

(Reply to this)


[info]vindom
2007-04-06 09:53 am UTC (link)
Одно радует, если власть так ополчила на совесткие символы, значит они боятся что всё может измениться и они ответят за содеянное.

(Reply to this)


[info]dark_lawyer
2007-04-06 09:55 am UTC (link)
Вот так вот выносится ссор из избы=))

А если серьезно, Виктор Имантович, я понимаю, неприятно когда убирают символы, особенно такие. Но, с другой стороны, ведь все символы на самом деле условны, тот же серп и молот для кого-то символ победы, а для кого-то (и таких тоже много) - символ лагерей, расстрелов близких и многолетней оккупации. Но не это главное. Скажите, а когда наши ветераны начнут жить достойно? Их ведь и так мало осталось. Когда в Думе буду скандалы именно по этому поводу, а не о каких-то там знаменах?

(Reply to this) (Thread)(Expand)

Не согласен!
[info]v_alksnis2
2007-04-06 09:59 am UTC (link)
Если Вы отрицаете, что Знамя Победы это святыня, то тем самым Вы ставите под сомнение подвиг наших ветеранов. А значит, по Вашему выходит, с какой стати создавать им какие-то особые условия. Заметьте, это не я, а Вы своей позицией за это выступаете.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Символ победы - это советский народ - [info]dark_lawyer, 2007-04-06 10:21 am UTC (Expand)
Re: Символ победы - это советский народ - [info]sca_germany, 2007-04-06 10:46 am UTC (Expand)
Re: Символ победы - это советский народ - [info]dark_lawyer, 2007-04-06 11:17 am UTC (Expand)
Re: Символ победы - это советский народ - [info]sca_germany, 2007-04-06 11:30 am UTC (Expand)
Re: Символ победы - это советский народ - [info]dark_lawyer, 2007-04-06 11:44 am UTC (Expand)
Re: Символ победы - это советский народ - [info]sca_germany, 2007-04-06 11:46 am UTC (Expand)
Re: Символ победы - это советский народ - [info]dark_lawyer, 2007-04-06 11:52 am UTC (Expand)
Re: Символ победы - это советский народ - [info]sca_germany, 2007-04-06 11:55 am UTC (Expand)
Re: Символ победы - это советский народ - [info]dark_lawyer, 2007-04-06 11:56 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]kondratiy, 2007-04-06 08:58 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dark_lawyer, 2007-04-07 07:37 am UTC (Expand)
Re: Символ победы - это советский народ - [info]ovod_ussr, 2007-04-06 11:10 am UTC (Expand)
Re: Символ победы - это советский народ - [info]dark_lawyer, 2007-04-06 11:14 am UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
Re: Символ победы - это советский народ - [info]bratstvo_msu, 2007-04-06 01:58 pm UTC (Expand)
Re: Символ победы - это советский народ - [info]wened, 2007-04-06 11:30 am UTC (Expand)
Re: Символ победы - это советский народ - [info]dark_lawyer, 2007-04-06 11:39 am UTC (Expand)
Re: Символ победы - это советский народ - [info]dormendo, 2007-04-06 11:41 am UTC (Expand)
Re: Символ победы - это советский народ - [info]sedna___, 2007-04-07 05:15 am UTC (Expand)
Re: Символ победы - это советский народ - [info]mastodont, 2007-04-06 06:30 pm UTC (Expand)
Re: Символ победы - это советский народ - [info]atrey, 2007-04-08 08:27 am UTC (Expand)
Re: Не согласен! - [info]verhovskiy, 2007-04-06 03:41 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]newrabbit22, 2007-04-06 10:05 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]humanitarius, 2007-04-06 10:22 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]dark_lawyer, 2007-04-06 11:03 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]humanitarius, 2007-04-06 12:38 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ovod_ussr, 2007-04-06 11:11 am UTC (Expand)

[info]_advokat
2007-04-06 09:56 am UTC (link)
А вот еще свистопляска с георгиевскими ленточками скоро начнется...

(Reply to this)


[info]newrabbit22
2007-04-06 09:56 am UTC (link)
моя гражданская позиция. я за старое знамя победы. это для статистики. ну как бы отклик избирателей или сограждан.
спасибо вам за информацию.

а пиаровский моментик такой. я бы при случае единоросовцем сказал что их поступки напоминают эстонские. лучше всего в жестком ироническом стиле.

а по поводу поведения слиски вспомнилось выступление суркова в центризбиркоме. мне показалось что когда он говорил высокие слова он ухмылялся словно стебется над всеми окружающими. ну по типу тех кто ездит на номерах екх.

(Reply to this) (Thread)

Согласен
[info]v_alksnis2
2007-04-06 10:14 am UTC (link)
Уже неоднократно многие депутаты, включая меня, аналогии в связи со сносом памятника в Таллине уже приводили. Но для ЕдРоссов, плюй в глаза, что божья роса.

(Reply to this) (Parent)


[info]svinobaza
2007-04-06 10:00 am UTC (link)
За протоколы большое спасибо.

(Reply to this)


[info]humanitarius
2007-04-06 10:12 am UTC (link)
А как изначально аргументировалось изменение рисунка знамени?

(Reply to this) (Thread)

А никак!
[info]v_alksnis2
2007-04-06 11:42 am UTC (link)
Говорили, что вы так переживаете? Это же символ Знамени Победы, а не само Знамя!

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]morenebo, 2007-04-06 12:23 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]morenebo, 2007-04-06 12:25 pm UTC (Expand)
Re: А никак! - [info]humanitarius, 2007-04-06 12:32 pm UTC (Expand)
Re: А никак! - [info]atrey, 2007-04-08 01:45 am UTC (Expand)
Re: А никак! - [info]humanitarius, 2007-04-08 09:26 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]atrey, 2007-04-08 09:30 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]humanitarius, 2007-04-08 09:34 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]atrey, 2007-04-08 09:37 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]humanitarius, 2007-04-08 11:39 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]atrey, 2007-04-08 11:49 am UTC (Expand)

[info]dvm77
2007-04-06 10:16 am UTC (link)
Большое спасибо за информацию

(Reply to this)


[info]scancat
2007-04-06 10:27 am UTC (link)
"Законопроект предусматривает, что символ Знамени Победы может использоваться в мероприятиях, посвященных празднованию Дню Победы. Это возмутило думское меньшинство - членов фракции КПРФ и "Родина" ("Народная воля" - СЕПР - "Патриоты России"), которые предложили несколько поправок, требующих обязательное вывешивание символа знамени. [...] По мнению коммунистов, Знамя Победы должно было остаться таким, каким оно было, - с изображениями звезды и серпа и молота - при водружении на рейхстаг. Единоросс Павел Воронин заявил, что это была партийная символика РСДРП, а сегодня серп и молот - партийная символика КПРФ. "Мы же не предлагаем символику "Единой России" поместить", - заметил Сигуткин."

Интересно, что еще приревновали мишки на севере едросы к КПРФ? "Бесплатное медицинское обслуживание" и "бесплатное образование" они ненавидят -- это мы уже знаем. А как насчет слов: мир, труд и май?..

(Reply to this)


[info]edwpotapoff
2007-04-06 10:28 am UTC (link)
Можно ли организовать отзыв депутатов проголосовавших за "О Знамени Победы"? Не знаю ни одного такого примера...

(Reply to this) (Thread)

Невозможно
[info]v_alksnis2
2007-04-06 11:40 am UTC (link)
Отзыв депутатов не предусмотрен действующим законодательством. Даже, если такая норма появится, технически реализовать это очень сложно, а практически невозможно. В начале 90-х, когда в советском законодательстве такая норма присутствовала, "демократы" в Омске попытались организовать отзыв народного депутата РСФСР С.Н.Бабурина. Отзыв с треском провалился из-за организационных трудностей.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Тогда скажите (+) ... - [info]yushkin, 2007-04-06 02:58 pm UTC (Expand)
Re: Тогда скажите (+) ... - [info]v_alksnis2, 2007-04-06 05:54 pm UTC (Expand)
Re: Тогда скажите (+) ... - [info]stas_tveritin, 2007-04-06 09:13 pm UTC (Expand)

(Reply from suspended user)

[info]bigmishich
2007-04-06 07:00 pm UTC (link)
В расстрельный список!

(Reply to this) (Parent)


[info]dr_guillotin
2007-04-06 10:52 am UTC (link)
За списки, кто как голосовал - отдельное спасибо. Прямо готовые листовки на выборах. Вся наши Гюльчатаи показали личики.

(Reply to this)


[info]xsevenbeta
2007-04-06 10:59 am UTC (link)
Создадим партию с символикой двухглавого орла? :)

(Reply to this)


[info]moy_i_say
2007-04-06 12:18 pm UTC (link)
Надеюсь, что предложение прокурора так и останется только предложением, а ребят в итоге все-таки оправдают.
Во всяком случае надеюсь что вся страна очень внимательно будет наблюдать за этим делом и в случае продолжения "сдачи русских солдат и офицеров" боевикам, якобы, перешедшим на сторону ВВП сделает вполне правильные и не двусмысленные выводы.
А вот списочки не мешало бы прогнать через FineRider и разместить в текстовой форме, а то у меня эти картинки. увы не грузятся.
Также не мешало бы написать небольшую програмульку для оценки рейтинга каждого конкретного депутата с учетом его голосования по тому или иному вопросу. Скажем проголосовал "за" антинародный закон -1 балл проголосовал против +1 балл, и так, чтобы можно было скачать и саму программу и списки голосований и самостоятельно каждому юзеру прогнать любого депутата по интересующим его законам и вопросам, чтобы в итоге получить: Враг народа с рейтингом -Х или Поддержал интересы народа столько-то раз.
Как Вам такая идея?
Кстати, такая программка (как подсказывает мне моя интуиция) может быть реальизована даже на Бейсике...

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]agp_
2007-04-06 02:24 pm UTC (link)
Идея уже частично реализована: http://vash-deputat.ru/
Правда, на этом сайте приводятся голосования далеко не по всем законопроектам, а только по тем, которые сочтены важными (непонятно, по какому принципу).

(Reply to this) (Parent)

Идея хорошая - [info]v_alksnis2, 2007-04-06 06:16 pm UTC (Expand)
Re: Идея хорошая - [info]moy_i_say, 2007-04-06 08:42 pm UTC (Expand)
Re: Идея хорошая - [info]moy_i_say, 2007-04-06 08:48 pm UTC (Expand)
Re: Идея хорошая - [info]v_alksnis2, 2007-04-07 04:59 am UTC (Expand)
Re: Идея хорошая - [info]xsevenbeta, 2007-04-07 07:03 am UTC (Expand)
желаю ГД РФ и дальше символических законов приниматьЗ - [info]moy_i_say, 2007-04-07 05:43 pm UTC (Expand)
Вот еще более актуальный символ - [info]moy_i_say, 2007-04-08 02:33 am UTC (Expand)
Re: Идея хорошая - [info]spacoom, 2007-04-10 05:27 pm UTC (Expand)
Re: Идея хорошая - [info]v_alksnis2, 2007-04-10 06:33 pm UTC (Expand)
Re: Идея хорошая - [info]spacoom, 2007-04-10 07:11 pm UTC (Expand)
Re: Идея хорошая - [info]moy_i_say, 2007-04-11 12:57 pm UTC (Expand)
Спектакль
[info]shel43
2007-04-06 12:30 pm UTC (link)
А мне кажется, все ясно: ЕдРо задумала этот спектакль, чтобы дать возможность Путину показать свое мудрость и наложить вето на этот законопроект. А заодно поднять рейтинг Справедливой России за счет сторонников КПРФ. О своем рейтинге она не беспокоится: она же партия власти, ей все сойдет с рук!

(Reply to this) (Thread)(Expand)

Re: Спектакль
[info]v_alksnis2
2007-04-06 12:32 pm UTC (link)
Вполне может быть!

(Reply to this) (Parent)

+ - [info]andrewell, 2007-04-06 02:09 pm UTC (Expand)
Re: + - [info]ovod_ussr, 2007-04-06 02:51 pm UTC (Expand)
Re: Спектакль - [info]ovod_ussr, 2007-04-06 02:18 pm UTC (Expand)
Re: Спектакль - [info]shel43, 2007-04-06 04:28 pm UTC (Expand)
Горжусь своими френдами.
[info]bratstvo_msu
2007-04-06 02:03 pm UTC (link)
За помощь в деле Ульмана, - большое спасибо, за Знамя Победы, - вдвойне!!!

(Reply to this)


[info]tim_o_fay
2007-04-06 02:32 pm UTC (link)
Запомним.

(Reply to this)


[info]atrey
2007-04-06 03:07 pm UTC (link)
Какие-то пустые, ничего не говорящие фамилии те которые с плюсиками.

Кто они такие, откуда их понабирали этаких?
Чем они там занимаются?

Равнодушное серое большинство, и ведь за таких котов в мешках надо будет снова голосовать.

Опять вспоминается старик Победоносцев, со своей статьей "Великая ложь нашего времени"
о пагубности выборной системы для России.

(Reply to this) (Thread)


[info]obshinnik
2007-04-06 03:24 pm UTC (link)
и о лжи "естественного" права...

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]atrey, 2007-04-07 02:24 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]obshinnik, 2007-04-07 05:38 am UTC (Expand)
Предложение. Символический акт.
[info]az_from_belarus
2007-04-06 03:34 pm UTC (link)
Символический акт.

Изготовить эквивалентное количество копий Знамени Победы находящихся в соответстви историческому образцу и передать белорусскому парламенту на хранение до восстановлении в законодательстве РФ исторической правды. Наши сохранят. Да и в назидание подобные действия пойдут.

Где-то в шутку, а где-то и всерьез.

(Reply to this) (Thread)

Re: Предложение. Символический акт.
[info]atrey
2007-04-07 02:28 am UTC (link)
Хорошая мысль!

(Reply to this) (Parent)


[info]agranovsky
2007-04-06 04:04 pm UTC (link)
Не могу понять, чем руководствуется Дума. И как можно было проигнорировать Варенникова в такой ситуации? :-((

(Reply to this) (Thread)


[info]atrey
2007-04-07 05:43 am UTC (link)
какой-то ГКЧПист... они-то там все перестроечники

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Зря Вы так... - [info]v_alksnis2, 2007-04-07 05:46 pm UTC (Expand)
Re: Зря Вы так... - [info]atrey, 2007-04-07 06:12 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]atrey, 2007-04-07 06:40 pm UTC (Expand)
И это правильно! - [info]v_alksnis2, 2007-04-07 06:46 pm UTC (Expand)

[info]witch_from_hell
2007-04-06 04:22 pm UTC (link)
Сдаётся мне, у дяди Вовы и его шайки совсем крыша поехала? Про Чечню - это мощно. А что касается знамени - так это прежде всего история, и никто, я считаю, не в праве на неё покушаться.

Списки хорошие, да.

(Reply to this) (Thread)

Кстати, о знамени победы.
[info]witch_from_hell
2007-04-06 04:44 pm UTC (link)
Виктор Имантович, что же это у нас такое творится-то в стране?!

Смотрите, как получается: http://community.livejournal.com/ru_politics/6166212.html

Интересно девки пляшут, чего сказать...

(Reply to this) (Parent)


[info]rusish
2007-04-06 05:56 pm UTC (link)
Честно говоря, почти никакого толку от этих списков. Не думаю, что заварил всю эту кашу кто-то из тех депутатов, что публично голосовали за закон. Они только исполнители, каждого из них можно заменить десятком других. Хотя сами, конечно, дрянь людишки, метастазы. Ядро опухоли находится где-то выше, хорошо скрытое от постороннего внимания. И терапию нужно начинать с него.

(Reply to this) (Thread)

Возразить нечего
[info]v_alksnis2
2007-04-06 06:22 pm UTC (link)
Вы действительно абсолютно правы. К сожалению, большинство этих людей просто выполняют функции "живых кнопок". Уверен, что если завтра Путин действительно наложит вето, то послезавтра эти же люди с огромным энтузиазмом проголосуют за отмену своего сегодняшнего решения.
А самая "Главная Кнопка", манипулирующая "живыми кнопками" в Госдуме, находится в Кремле в Администрации Президента РФ.

(Reply to this) (Parent)


[info]ssuvorova
2007-04-06 06:31 pm UTC (link)
Историю переписывают... Прямо на наших глазах - перечеркивают, вымарывают... Два года прошло с 60-летия Победы, а они уже у России и Знамя Победы отбирают. Мне кажется, многое зависит и от того - как ветераны отреагируют. У каждого есть дети, внуки. Понимаю, ветераны уже старенькие, им трудно. Однако, может быть они вспомнят, что когда пенсионеры вышли на улицы после введения 122-ого закона, власти быстро зашевелились. Тогда пенсионеров лишили бесплатного проезда. И старики на улицы вышли. А сейчас? Выйдут ли? Сейчас их лишают знамени, под которым они воевали и ковали Победу в тылу, за которое умирали, под которым победили. Отреагируют ли они? Или побоятся? А мы?... Неужели всем все равно? Виктор Имантович, как это все страшно и как больно!..

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]ovod_ussr
2007-04-06 06:39 pm UTC (link)
Обиднее всего то, что большинство ветеранов поддерживают напёрсточника Путина, который придуривается государственником, чекистом и патриотом.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]atrey, 2007-04-07 07:14 am UTC (Expand)
Увы... - [info]v_alksnis2, 2007-04-06 07:03 pm UTC (Expand)
Re: Увы... - [info]atrey, 2007-04-07 07:07 am UTC (Expand)
Re: Увы... - [info]ovod_ussr, 2007-04-07 09:31 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]atrey, 2007-04-07 11:53 am UTC (Expand)
И это правильно! - [info]v_alksnis2, 2007-04-07 12:42 pm UTC (Expand)
Re: И это правильно! - [info]atrey, 2007-04-07 01:00 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ovod_ussr, 2007-04-07 01:10 pm UTC (Expand)

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…