Виктор Имантович Алкснис ([info]v_alksnis2) wrote,

Москвичей посадят за пиратские программы Adobe

ВЕДОМОСТИ
Москвичей посадят за пиратские программы AdobeМосквичей посадят за пиратские программы Adobe

Компания впервые добилась приговора, связанного с лишением свободы. Приговор вынесен по результатам проверки, в результате которой было изъято 302 диска с контрафактными программами и фильмами. Далее

Эта статья в блогах[?]
ourkrisis, haeldar, ru_pirate_party, beobaxter

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 75 comments

[info]superforever

July 30 2009, 15:35:37 UTC 2 years ago

Да, только вот монополистов и лоббистов нечестивой конкуренции никто не сажает, хотя от них ущерб для общества многократно выше.

[info]deepcode

July 30 2009, 15:52:47 UTC 2 years ago

+1. По Мелкософту уже давно зона плачет...

По поводу прочитанного: двойственные чувства... С одной стороны - да, жалко людей. С другой - нефиг воровать, ведь софт многие воруют совершенно нагло, не задумываясь (или даже не имея представления) что у проприетарного софта есть цена. Плюс к тому традиционно русская лень и нежелание оторвать попу и посмотреть что там за горизонтом, в мире свободного ПО. Так что, товарищи, давайте перестанем воровать, плохо это, тем более что реальная альтернатива есть, и далеко не всем необходимо юзать дорогущий Photoshop если есть Gimp.

[info]amddred

2 years ago

[info]__const__

2 years ago

[info]duniashka

2 years ago

[info]dshurupov

2 years ago

[info]deepcode

2 years ago

[info]simvl

2 years ago

[info]daokakao

July 31 2009, 07:59:49 UTC 2 years ago

Именно! Вот хотя бы привлечь M$ за бессовестно спи... скопированный из BSD стек TCP/IP !

Кстати, уверен, что и у адоба рыло в пуху - они наверняка скоммуниздили не одну открытую разработку.

А верх веселья - сейчас Apple подали патентную заявку на технологию, которая разработана тем же яндексом еще больше года назад! (обратная связь от пользователей yandex.maps )

[info]duniashka

July 30 2009, 16:05:05 UTC 2 years ago

Ну, пусть попробуют поймать...

[info]deepcode

July 30 2009, 16:39:54 UTC 2 years ago

Попробуют...

[info]realurix

2 years ago

[info]ign

July 30 2009, 17:48:06 UTC 2 years ago

А чем это плохо? Помнится, во время известного "дела Поносова" многие писали о том, что судить надо распространителей, а не конечных пользователей.

[info]deepcode

July 30 2009, 18:27:37 UTC 2 years ago

Один из осуждённых ставил продукты Adobe. За деньги. Он кто, не распространитель?

[info]realurix

2 years ago

[info]deepcode

2 years ago

[info]deepcode

2 years ago

[info]realurix

2 years ago

[info]jenritaxe

July 30 2009, 18:07:23 UTC 2 years ago

Adobe - просто уроды.

[info]fedro17

July 30 2009, 19:12:52 UTC 2 years ago

Посадили - и правильно. Как говориться :"тебя посадят, а ты не воруй".
Впрочем этот случай только на руку сообществу. Хороший повод таки посмотреть на альтернативное программное обеспечение, которое "нам по карману", а не CS4 за $2.5K
Хотя смешно читатать такие заметки. Я через день с работы через Савеловский рынок иду... Кого посадили, почему их... Вон езжай и сажай каждого - там в любом ларьке срока на все года.

[info]superforever

July 31 2009, 12:52:11 UTC 2 years ago

Это не воровство, а нарушение авторских прав.

С ларьками действительно странно получается, вроде нарушают, может у них отмазка есть хорошая, или просто хорошо крышуют? :)

[info]fedro17

2 years ago

[info]realurix

July 30 2009, 19:18:48 UTC 2 years ago

Не купили вовремя ребята индульгенции (лицензии), вот и наказали архангелы их за грехи. Хорошо еще, что не как в средние века на костре не сожгли, а только на шконки определили.

[info]lcd_admin

July 31 2009, 06:21:08 UTC 2 years ago

Скорее всего у них было че-то типа фирмы а-ля "Скорая компьютерная помощь", и бизнес вели наверняка нелегально - не регистрировали юрлицо, не платили налогов и т.д. Вот и посадили за незаконное предпринимательство, а нелиценз приплели "до кучи", чтобы уж наверняка. Либо же товарищи раньше уже проходили по какому-то делу и были на условном сроке - вот и закрыли товарищей.

Жалко конечно. По-моему вообще нужно отменить уголовку за пиратство.

[info]realurix

2 years ago

[info]lcd_admin

2 years ago

[info]realurix

2 years ago

[info]vlnv

2 years ago

[info]lcd_admin

2 years ago

[info]fedro17

July 30 2009, 19:42:19 UTC 2 years ago

Да, кстати, несмотря на ангажированность, статья ровно на ту же тему от CNEWS лично мне нравиться положительно больше:
http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2009/07/30/355963
Она и информативней и менее истерична.

[info]star_elf

July 30 2009, 20:27:56 UTC 2 years ago

С одной стороны плохо, но с другой стороны - если бы 100% сажали за любое нарушение копирайта, то free software развивался бы значительно быстрее и очень быстро бы вытеснил проприетарщину (из-за разницы в качестве).

[info]polymorphm

July 31 2009, 04:42:51 UTC 2 years ago

да....

..правда чтото мне подсказывает, что когдабы он развился (и все егоб начали пользовать), то его объявилибы незакннным. и тоже началибы всех подрят сажать :-)

[info]vlnv

2 years ago

[info]bf_xor

July 31 2009, 06:17:02 UTC 2 years ago

Бесплатный софт очень разный. Профессиональные средства для работы с графикой полноценных бесплатных аналогов не имеют.
Другой вопрос, что то, чего там нет - нужно уже для профессиональных художников. А в случае, когда человек с помощью чего-то зарабатывает деньги, он должен за эту вещь платить (если нет бесплатных аналогов).

P.S. Кстати, даже если смотреть на среды разработки - даже при наличие ХОРОШИХ бесплатных IDE NetBeans и Eclipse, проприетарная IDEA по-прежнему живёт, и многие ей пользуются. Это при том, что и в NetBeans, и в Eclipse Sun/IBM вкладывают немаленькие деньги.
Так что ждать чуда не стоит.

[info]star_elf

2 years ago

[info]star_elf

2 years ago

[info]simvl

July 31 2009, 08:36:51 UTC 2 years ago

free software развивался бы...

Пусть же больше дают сроков за нарушение копирайта :-)

[info]realurix

2 years ago

[info]simvl

2 years ago

[info]realurix

2 years ago

[info]simvl

2 years ago

[info]realurix

2 years ago

[info]polymorphm

2 years ago

[info]simvl

2 years ago

[info]lcd_admin

July 31 2009, 13:58:31 UTC 2 years ago

Вы почитайте про "сухие законы" у нас, в Штатах и т.д.: когда запрещали продавать водку - люди пить не переставали.

[info]star_elf

2 years ago

[info]lcd_admin

2 years ago

[info]star_elf

2 years ago

[info]lcd_admin

2 years ago

[info]star_elf

2 years ago

[info]lcd_admin

2 years ago

[info]star_elf

2 years ago

[info]lcd_admin

2 years ago

[info]star_elf

2 years ago

[info]lcd_admin

2 years ago

[info]star_elf

2 years ago

[info]lcd_admin

2 years ago

[info]star_elf

2 years ago

[info]lcd_admin

2 years ago

[info]star_elf

2 years ago

[info]lcd_admin

2 years ago

Deleted comment

[info]lcd_admin

2 years ago

[info]star_elf

2 years ago

[info]lcd_admin

2 years ago

[info]star_elf

2 years ago

[info]lcd_admin

2 years ago

[info]star_elf

2 years ago

[info]kirill_lunjov

July 30 2009, 20:38:41 UTC 2 years ago

Ну, реально особо ничего не произошло, хотя скорее всего, это конкретный наезд на конкретных людей.
Есть соглашений - его надо выполнять. Помню у меня знакомый возмущался - его поймали на незаконной установке "1С".
правильно вверху заметили - "тебя посадють, а ты не воруй".
Тем более они не просто юзали, а торговали)))

[info]polymorphm

July 31 2009, 04:40:24 UTC 2 years ago

то что посадили за распространение (как тут в газете) -- это хорошо.. :-)


напишу немного про терминологию:

1. вот как обычно выражаются "посадить за воровство" (програмного обеспечения) -- это ПЛОХО выражаются..

....потомучто, чо за фигня такая: если у меня чтото своровали, значит это у меня исчезло.. так? значит термин "воровство" щитаю непригодным (к програмному обеспечению)..

2. термин "незаконное копирование" -- тоже непригодный, так как с чегоэт копирование стало "незаконным"(?). если тот, кто передаёт мне файл ("копирует" мне) делает это с нашего обоюдного согласия. тот кто принемает файл -- ("копирует" себе) -- ничего незаконного не делает. так как всё было с разрешения передающщего.

3. а вот "незаконное распространение" -- это да! пусть сажают :-) :-), нефига распространять, незаконно :-) :-) :-)

[info]bf_xor

July 31 2009, 06:12:29 UTC 2 years ago

Продукты Adobe предназначены для профессиональных художников/дизайнеров. Фактически это ПО является СРЕДСТВОМ ПРОИЗВОДСТВА. И большинство просто не умеет этими продуктами полноценно пользоваться, а то, что использует - есть в бесплатных аналогах.

[info]ex_free_surg457

July 31 2009, 06:13:33 UTC 2 years ago

Все для ТНК, все во имя ТНК

http://free-surgut.livejournal.com/467601.html

[info]pvphome

July 31 2009, 06:36:43 UTC 2 years ago

вообще-то, первая "реальная" посадка за ПО от адоба датирована 2005 годом. http://www.netadvocate.org/node/149
Может и раньше были.

[info]realurix

July 31 2009, 11:21:24 UTC 2 years ago

Так это в Ростове-папе. На периферии. А это уже в Москве. В столице, так сказать. На родине слонов...

[info]superforever

July 31 2009, 18:50:46 UTC 2 years ago


Выводы у следствия получаются весьма смешные:

>после чего за выполненную работу от Л–ь Э. К. получил 800 рублей.

>а всего правообладателям причинен ущерб на общую сумму 277757 руб. 54 коп., что является особо крупным размером.

Для подобных умозаключений, нужно доказать, что заказчик готов был приобрести эти продукты официально и заплатить за них указанную сумму.
Однако это весьма сомнительно, скорее всего он и был готов за них заплатить только 800 рублей. Следовательно, вина Сахно П. Г. по особо крупным размером не доказана. Только вот его адвокат даже не подумал об этом сказать.

Кроме того, если заказчик сказал бы что в ином случаи он поставил бы GIMP, то возмещение ущерба от Сахно П. Г. необходимо было бы производить GIMP'у, а не Adob'у







Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…