Виктор Имантович Алкснис ([info]v_alksnis2) wrote,

Имею право!

В связи с развернувшейся дискуссией по поводу моей оценки Б.Ельцина хочу отметить, что я имею право давать оценку этому преступнику.
В отличие от подавляющего большинства моих критиков.



Октябрь 1993 г.

БУДЬ ТЫ ПРОКЛЯТ!

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 177 comments
Previous
← Ctrl← Alt
  • 1
  • 2
Next
Ctrl →Alt →

[info]tarkhil

April 24 2007, 04:04:09 UTC 5 years ago

А не имел ли покойный статуса госчиновника класса "А" или аналогичного?...

[info]ovod_ussr

April 24 2007, 05:10:33 UTC 5 years ago

Re: Ельциноиды

Проклинаю вместе с Ельциным всех, кто скорбит по нём, включая Алексия! Будь ты проклят, антиправославный, антирусский патриарх-фашист Редигер, до 12-го колена!

[info]khristoff

April 24 2007, 04:13:58 UTC 5 years ago

Я тоже считаю, что правление Ельцина крайне пагубно отразилось нга нашем государстве. Однако ж проклинать не берусь.

[info]das_gewitter

April 24 2007, 17:12:23 UTC 5 years ago

Честь Вам и хвала)

[info]fitoff

April 24 2007, 04:46:39 UTC 5 years ago

долго отвращение боролось с желанием досмотреть этот зоопарк до конца, таки победило.

[info]v_alksnis2

April 24 2007, 05:06:03 UTC 5 years ago

Зачем Вы себя так мучаете?

Уважаемый, это же садомазохизм какой-то! Зачем Вы себя мучаете, ведь вырвет же! Не надо так издеваться над своим организмом. Выключите компьютер и немедленно на свежий воздух.

[info]ovod_ussr

5 years ago

[info]serg_zagatin

April 24 2007, 05:10:54 UTC 5 years ago

Поддерживаю, сейчас в оценке ббеглеца от правосудия исхожу только из личных мотивов:

За вечно молодую Наташу Петухову, за убитого рядом с невестой Лёшку "Лосося", за православного батюшку, которого переехала БМП возле спортзала, за раненых в Останкино, которых мы, дураки, отвезли в 20-ый подъезд (потому-что была инфа, что из Склифа наших раненых забирает ОМОН), сгоревших вечером 4-го, за Майкопскую бригаду

БУДЬ ТЫ ПРОКЛЯТ

[info]ramendik

May 28 2007, 02:41:32 UTC 4 years ago

Не могли бы Вы прояснить: Наташа Петухова всё-таки ходила штурмовать Останкино или нет?

Я просто помню фидошные дискуссии тех времён, там говорили, что она погибла при штурме. А позже видел что-то совсем другое. Запутался.

(Вечная память - в любом случае).

[info]ovod_ussr

April 24 2007, 05:14:02 UTC 5 years ago

Будьте прокляты все скорбящие по Ельцину. Вместе со своим выводком!

[info]mixjam

April 24 2007, 05:32:48 UTC 5 years ago

ППКС

никогда не прощу ему октября 1993 года
алексий хе-хе ридигер обещал анафему тому, кто первым прольет кровь в 1993... а потом вдруг заболел...
теперь этого упыря он будет отпевать в Храме Христа Спасителя

[info]mixjam

5 years ago

[info]ovod_ussr

5 years ago

[info]klukin

5 years ago

[info]tekhnik76

5 years ago

[info]zavulonium

5 years ago

[info]shel43

April 24 2007, 05:39:22 UTC 5 years ago

Скажи мне, кто твой friend... далее см. http://shel43.livejournal.com/9772.html

[info]sniger

April 24 2007, 05:55:14 UTC 5 years ago

О мёртых нельзя так говорить. И Вы ещё про цензуру говорить смеете.

[info]mats_gunnar

April 24 2007, 05:56:47 UTC 5 years ago

ельцин очень симпатичный мертвый. так можно?

[info]tellon

5 years ago

[info]mixjam

5 years ago

[info]sniger

5 years ago

[info]ovod_ussr

5 years ago

[info]sniger

5 years ago

[info]klukin

5 years ago

[info]mats_gunnar

April 24 2007, 05:56:14 UTC 5 years ago

на бинтах не хватает крови. для пущей плакатности. а по ельцину - согласен.

[info]yuss

April 24 2007, 07:59:28 UTC 5 years ago

и кровь была

я свидетельствую...

[info]v_i_persona

April 24 2007, 06:18:10 UTC 5 years ago

Чтож вы раньше то молчали? Чтож не пытались ничего добится? Силенок маловато? Оскорблять человека после смерти кощунственно. Не судите да не судимы будете!

[info]serg_zagatin

April 24 2007, 06:35:02 UTC 5 years ago

Имантович молчал???))) Не смешите мои тапочки - идите учить матчасть.

[info]alksnis

5 years ago

[info]alksnis

5 years ago

[info]shel43

5 years ago

[info]alksnis

5 years ago

[info]alksnis

5 years ago

[info]shel43

5 years ago

[info]alksnis

5 years ago

[info]alksnis

5 years ago

[info]shel43

5 years ago

[info]v_alksnis2

5 years ago

[info]v_alksnis2

5 years ago

[info]v_alksnis2

5 years ago

[info]kilkin

5 years ago

[info]sniger

5 years ago

[info]bratec_medved

April 24 2007, 06:24:13 UTC 5 years ago

Собаке собачья смерть.
Навеки проклята церковь в которой отпевают эту скатину!

[info]serg_zagatin

April 24 2007, 06:39:36 UTC 5 years ago

Кстати, к вопросу о...

http://serg-zagatin.livejournal.com/52098.html?mode=reply

[info]ovod_ussr

5 years ago

[info]victorkl

5 years ago

[info]klukin

5 years ago

[info]victorkl

5 years ago

[info]ex_netcente

April 24 2007, 06:40:24 UTC 5 years ago

любят говорить "не судите и не судимы будете". надеются что ИХ за содеянное судить не будут? или думают что безгрешны?

[info]shel43

April 24 2007, 06:46:30 UTC 5 years ago

Вот что пишет ваш единомышленник dictator_of_rus в Вашем ЖЖ: "Даже в результате событий 3 - 4 октября можно было устроить в России крупномасштабную гражданскую войну, которая бы привела к очищению общества, ельциноидов бы скинули быстро, всех "новых русских" перестреляли бы и вернули социализм!"
А Вы с этим согласны? Скажите прямо со свойственной Вам откровенностью. А лучше прочитайте название моего ЖЖ и успокойтесь. Я солидарен с Вашим коллегой Чуевым (http://tchuev.livejournal.com/75385.html)

[info]v_alksnis2

April 24 2007, 07:47:04 UTC 5 years ago

Не согласен

Я не разделяю точку зрения dictator_of_rus о необходимости гражданской войны в России. Вы это хотите услышать?

[info]v_alksnis2

5 years ago

[info]ramendik

4 years ago

[info]shel43

5 years ago

[info]red_ptero

5 years ago

[info]v_alksnis2

5 years ago

[info]zavulonium

April 24 2007, 06:51:09 UTC 5 years ago

Вы молодец, Виктор Имантович.

[info]tekhnik76

April 24 2007, 07:09:52 UTC 5 years ago

Присоединяюсь

Вы совершенно правы.

[info]master_06

April 24 2007, 07:25:27 UTC 5 years ago

Я не узнаю Ваш журнал

О какой самоцензуре может идти речь? Грустно и противно это все читать. Вернусь, когда Вы наведете здесь порядок. С уважением.

[info]ovod_ussr

April 24 2007, 11:01:43 UTC 5 years ago

Re: Я не узнаю Ваш журнал

А пока сходите в Храм Христа Спасителя, поцелуйте Ельцина в задницу.

[info]stan_one

April 24 2007, 07:59:57 UTC 5 years ago

Не обращайте внимания на отзывы забывших про разум людей.Если б этого индвида хоронили тихо мирно как обычного человека, можно было бы молчать. Попытка сделать из Герострата национального героя вызывает лишь адекватную реакию.
МЫ В СВОЕМ ПРАВЕ СУДИТЬ О СВОЕМ ПРОШЛОМ.

[info]yuss

April 24 2007, 08:00:49 UTC 5 years ago

Ельцина Вам победить не удалось,

теперь Вы за Тарлита взялись?:))

PS А фото смотрится как из 1943-го какого-нибудь:)

[info]v_alksnis2

April 24 2007, 08:10:32 UTC 5 years ago

Re: Ельцина Вам победить не удалось,

Так получилось, что это портрет, а не оперативный снимок прямо на месте события.
Это работа замечательной женщины - Майи Скурихиной, фотокорреспондента газета "Правда". Я скрывался у нее на квартире в те дни. Она заставила меня перевязанного присесть, взять в руки газету "Правда" и сделала этот портрет.

[info]yuss

5 years ago

[info]v_alksnis2

5 years ago

[info]yuss

5 years ago

[info]mixjam

5 years ago

[info]yuss

5 years ago

[info]romanil

April 24 2007, 08:06:55 UTC 5 years ago

В минувшую пятницу президент России Владимир Путин отклонил законопроект "О Знамени Победы". В соответствии с ним 9 Мая на домах собирались вывешивать "символ" реликвии, лишенный серпа и молота. О решении было объявлено после встречи главы государства в своей загородной резиденции "Ново–Огарево" с ветеранами Великой Отечественной войны.
В свою очередь, присутствовавший на встрече спикер Госдумы, лидер парламентского большинства Борис Грызлов по окончании разговора пообещал вернуть знамени исходный вид.

[info]erpert

April 24 2007, 08:23:42 UTC 5 years ago

И все-таки надо уметь достойно проигрывать.

[info]drontozaur

April 24 2007, 08:40:21 UTC 5 years ago

Не судите, да не судимы будете...

Удивительно, как много сторонников этого тезиса появляется в ЖЖ, стоит лишь кому-то покритиковать посмертно политического деятеля. Бедные учебники истории! Там ведь на протяжении вот уже столетий критике подвергаются Нерон и Калигула, Иван Грозный и Кромвель, Гитлер и Муссолини. Тоже, получается, нельзя? Странная какая-то история тогда выйдет...

Мне кажется, что борцы за нравственность, прямо-таки пригвождающие этим высказыванием к позорному столбу, упускают из виду элементарную вещь. Вряд ли кто из тех, кто осмеливается "судить", надеется сам судимым не быть. Это и нереально, да и не нужно, если только чуть-чуть подумать. Никто из судящих сам от суда уходить не собирается, поэтому и имеет право на свое мнение.

Правильно сказала Агата Кристи, "правда всегда остается правдой", и смерть субъекта на это никак не влияет. Без оценки деяний личности уроков истории не извлечь.

Deleted comment

[info]drontozaur

5 years ago

[info]ex_waerd977

April 24 2007, 09:33:23 UTC 5 years ago

Из вашего сообщения я сделал вывод, что вы считаете сломаную руку гарантией права проклянать умершего. Мне жаль, если такой вывод верен.

[info]victorkl

April 24 2007, 13:42:37 UTC 5 years ago

Вывод малость туповат, смотреть надо ширше. В этом сообщении говорится, что Виктор Алкснис является пострадавшим неслучайным участником трагических событий, виновником которых был БН. Подробности ищите в записках Чёрного полковника.

[info]v_alksnis2

5 years ago

[info]alextpp

5 years ago

[info]v_alksnis2

5 years ago

[info]hasaky

April 24 2007, 09:46:24 UTC 5 years ago

А не кажется ли автору, что будь ЕБН таким вот вурдалаком, как его пытаются выставить некоторые товарищи, всех защитников БД в 93-м просто сгноили бы в тюрьме.
А так - ничего, посидели, вышли...
Это при всем при том, что продолжись сидячая забастовка еще день-другой, перевес бы был точно у парламента. И общественный, и политический.
так нет же... Потянуло повоевать. Во главе с посумасшедшим Макашевым, который в жизни пороха то не нюхал (стрельбища кадрированных частей не в счет) толпа шизанутых бездельников решила порезвиться.
Мне кажется вся обида на Ельцина у сторонников комунно-империализма состоит в том, что им не дали стать мучениками, а выставили просто полными идиотами.
Кому охота быть беспомощным идиотом, да еще выглядить таковым на экране телевизора? Никому... вот и бесятся.
Ну а признать, что Ельцин наиболее масштабная личность в истории России за последние десятилетия - у кого ж из оппозиционеров язык то повернется?
Ни у кого. Потому что признать такое - это вдруг обнаружить в себе мудрость и честность. Проклятиями проще сыпать.
А покойников говном поливать - это всего лишь признак того, что слава Богу, в том же 93-м году события повернулись так, как они повернулись.
В ином случае к власти пришла бы шайка оголтелых голодных крохоборов, еще более мелочных и малограмотных, чем те, которые перед этим находились у руля. И кстати, никогда в жизни бы потом от этого руля не отказались.

[info]ex_moy_i_say753

April 24 2007, 10:33:44 UTC 5 years ago

Признаем, что в изТОРЫии России, но все таки зогласитесь не такая же масштабная "личность" как Гитлер? Хотя по некоторым моментам вполне сопоставимая? ))))))
Вас послушать так мы должны возрадоваться приходу Гитлера к власти, а то ить, если б не он, то не известно кто бы быдл на егой месте?

[info]hasaky

5 years ago

[info]hasaky

5 years ago

[info]hasaky

5 years ago

[info]ex_coolic

5 years ago

[info]chatlanin

April 24 2007, 10:02:18 UTC 5 years ago

Жаль, что упырь так и не получил в этой жизни причитающегося. Значит, получит в той: Мне отмщение, и Аз воздам.

[info]ex_moy_i_say753

April 24 2007, 10:24:38 UTC 5 years ago

Эта зачот!

Голова изранена крофь на рукаве...
Как в пейсне?
Previous
← Ctrl← Alt
  • 1
  • 2
Next
Ctrl →Alt →
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…