Виктор Имантович Алкснис ([info]v_alksnis2) wrote,
@ 2007-05-22 14:39:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Депутатские запросы в Генпрокуратуру и ФАС (графический формат)

Как и обещал сегодня подписал и отправил депутатские запросы Генеральному прокурору РФ Ю.А.Чайке и Руководителю Федеральной антимонопольной службы И.Ю.Артемьеву

Депутатский запрос в Генпрокуратуру

















































































































































































Депутатский запрос в ФАС














































































































































Через месяц должен получить ответы.




(52 comments) - (Post a new comment)

(Reply from suspended user)
Извиняюсь!
[info]v_alksnis2
2007-05-22 10:59 am UTC (link)
Разместил выше в текстовом формате.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Извиняюсь!
[info]jalumi
2007-05-23 06:05 am UTC (link)
Ошибка в тексте:

Дело дошло до того, ***ЧТО*** заместитель Министра экономического развития и торговли РФ А.В.Шаронов в своем письме от 28 апреля 2007 года, направленном в Министерство финансов РФ, напрямую обвинил Министерство информационных технологий и связи РФ в том, что «предлагаемые <…> мероприятия несут угрозу создания монопольного положения поставщиков, прежде всего компании «Microsoft»» на российском рынке».

Но, это -- ерунда. Настораживают некоторые истеричные нотки в тексте. Терпеливо ждём результатов. Даже если и не получится ничего, всё-равно, хоть что-то. Тендер результатов не даст. Размер контракта для MicroSoft позволяет ей демпинговать, так как даже что-то для них намного лучше, чем ничего, учитывая размах пиратства. А с паршивой овцы, хоть шерсти клок. Нужно делать наоборот. Запретить использование закрытых стандартов в документообороте, и вся мразь сама отвалится.

(Reply to this) (Parent)


[info]moy_i_say
2007-05-22 11:00 am UTC (link)
Типа, в там номера входящие и прочие реквизиты... Думаю пихается это не столько для нас сколько для Чайки и журналистов, чтобы не забывалось и в долгом ящике долго не лежало?
Не нравится не дышите (с.) :)))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

А как Вы догадались? - [info]v_alksnis2, 2007-05-22 11:02 am UTC
Re: А как Вы догадались? - [info]moy_i_say, 2007-05-22 11:19 am UTC

(Deleted post)
Ребята, давайте жить дружно! - [info]v_alksnis2, 2007-05-22 11:20 am UTC

(Reply from suspended user)
Re: Ребята, давайте жить дружно! - [info]v_alksnis2, 2007-05-22 11:57 am UTC
Re: Ребята, давайте жить дружно! - [info]moy_i_say, 2007-05-22 12:24 pm UTC
Re: Ребята, давайте жить дружно! - [info]kamikazerrr, 2007-05-22 04:05 pm UTC
Re: Ребята, давайте жить дружно! - [info]freesurgut, 2007-05-22 04:19 pm UTC

[info]santa_claus_rpm
2007-05-23 05:35 am UTC (link)
Все правильно. Официальные док-ты лучше читать в подлиннике.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(Reply from suspended user)

[info]ob3r0n
2007-05-22 11:04 am UTC (link)
начало положено, посмотрим что будет

(Reply to this)


[info]ledov
2007-05-22 11:22 am UTC (link)
Спасибо! :)
Нужное дело.
Причем не только для РФ.

(Reply to this) (Thread)


[info]santa_claus_rpm
2007-05-23 05:36 am UTC (link)
+1
Вслед за РФ начнут душить остальных.

(Reply to this) (Parent)

Просто не успел!
[info]v_alksnis2
2007-05-22 02:38 pm UTC (link)
Мне задают вопрос, где обещанное на сегодня внесение в Госдуму проекта Обращения Государственной Думы к Президенту В.В.Путину?
Честно признаюсь, не успел.
Почти весь день ушел на подготовку 2 депутатских запросов, а плюс еще думская текучка. Надеюсь, завтра внесу, невзирая на то, что в среду день пленарных заседаний.

(Reply to this) (Thread)

Re: Просто не успел!
[info]doctor_web
2007-05-22 02:51 pm UTC (link)
пожелаю удачи...
сделайте всё, чтобы получить положительный ответ, это важно для Нас
и непременно ждём результатов

(Reply to this) (Parent)

Re: Просто не успел!
[info]stalkerg
2007-05-22 06:03 pm UTC (link)
Надеюсь на положительный результат...
как минимум это заставит кого то хоть немного подумать о ситуации.

(Reply to this) (Parent)


[info]alexlutov
2007-05-22 03:03 pm UTC (link)
Спасибо, добрый почин и хорошая проверка Чайки и Артемьева на вшивость. :)

(Reply to this)


[info]dimez
2007-05-22 03:37 pm UTC (link)
Отлично! Внимательно следим за новостями.

(Reply to this)


[info]dimez
2007-05-22 03:46 pm UTC (link)
Виктор Имантович, хочу попросить ещё обратить внимание на ссылку http://www.microsoft.com/rus/fairplay/
Как мне(да и не только мне) кажется, это как минимум противоречит законам о честной конкуренции, а если по-простому - откат в чистом виде. Спасибо.

(Reply to this) (Thread)


[info]bezchuda
2007-05-22 05:05 pm UTC (link)
Откат – это когда покупатель приходит к продавцу и говорит ему примерно следующее: "я могу купить то же самое у кого-то другого, но если часть уплаченных денег занесешь мне обратно (либо из своего бонуса, либо я заплачу больше т.к. у меня бюжет резиновый), то я куплю именно у тебя".

То, что по ссылке – это называется премирование продавцов. Абсолютно цивилизованный способ ведения бизнеса.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]dimez, 2007-05-22 06:53 pm UTC

[info]babl1986
2007-05-22 08:50 pm UTC (link)
пусть не очень приятно, но это все ж не откат. Откатом была программа майкрософт-раша "мс бонус", о которой писали в ведомостях:

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2006/05/19/106815

(Reply to this) (Parent)


[info]bezchuda
2007-05-22 05:09 pm UTC (link)
Я составил некоторые комментарии относительно РОС. Пришлось их опубликовать отдельно т.к. они оказались довольно объемными.

(Reply to this) (Thread)

Категорически не согласен
[info]v_alksnis2
2007-05-22 05:48 pm UTC (link)
Я почитал Ваши комментарии, когда включал Вас в список Друзей. Честное признаюсь, первое желание было - отказать в дружбе. Потом подумал, что иногда нужно помочь человеку избавиться от иллюзий и ошибочных подходов к жизни. Поэтому все-таки включил в список.

Во-первых, Вы сами себе противоречите, поскольку утверждаете, что главное это деньги, как Вы это называете - "бизнес-основа". И в то же время Вы признаете позитивный опыт Китая.

Так вот позвольте уверить Вас, что в основе "китайского чуда" нет бизнес-основы, а есть желание китайцев сделать свою страну великой и процветающий. И "бизнес-основа" здесь играет второстепенную, вспомогательную роль.

С точки зрения "бизнес-основы" им бы сейчас заняться проблемами своей деревни, в которой живет большинство населения и которое живет в жуткой нищете. А они строят планы освоения Луны! С точки зрения "бизнес-основы" это категорически неправильно! А вот с точки зрения тех же крестьян, живущих в нищете, так и надо действовать. Потому что большинство китайцев убеждено, что невзирая на все проблемы, у них ДОЛЖНА БЫТЬ СВОЯ ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА, у них ДОЛЖЕН БЫТЬ СВОЙ ПРОЦЕССОР, у них ДОЛЖЕН БЫТЬ СВОЙ КОСМИЧЕСКИЙ КОРАБЛЬ! И т.д, и т.п. И все это у них БУДЕТ! Поскольку они ставят перед собой ВЕЛИКИЕ ЦЕЛИ!
Страна, не ставящая перед собой великих целей, а думающая только о "бизнес-основе" - ОБРЕЧЕНА! И пример ЭРЭФии, где действительно во главу угла поставлен "бизнес-основа", ну хотя бы в виде "исторической задачи - удвоения ВВП" наглядно это доказывает.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Категорически не согласен - [info]stalkerg, 2007-05-22 05:59 pm UTC
Re: Категорически не согласен - [info]moy_i_say, 2007-05-22 06:49 pm UTC
Re: Категорически не согласен - [info]slava_askeri, 2007-05-22 07:01 pm UTC
совершенно напрасное беспокойство насчёт коммерции - [info]g00d, 2007-05-22 08:55 pm UTC
Re: совершенно напрасное беспокойство насчёт коммерции - [info]bezchuda, 2007-05-22 10:02 pm UTC
(no subject) - [info]g00d, 2007-05-22 10:59 pm UTC
Re: совершенно напрасное беспокойство насчёт коммерции - [info]slava_askeri, 2007-05-22 10:59 pm UTC
Re: Категорически не согласен - [info]g00d, 2007-05-22 09:03 pm UTC
Re: Категорически не согласен - [info]bezchuda, 2007-05-22 09:25 pm UTC
Re: Категорически не согласен - [info]ll_1, 2007-05-22 11:46 pm UTC

[info]santa_claus_rpm
2007-05-23 08:28 am UTC (link)
А оставил свои комментарии, тоже объемные.

"О чем еще не говорили"
http://santa-claus-rpm.livejournal.com/21276.html

Это еще черновик, я потом добавлю ;)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]exception13, 2007-05-23 09:02 am UTC
(no subject) - [info]santa_claus_rpm, 2007-05-23 09:15 am UTC
(no subject) - [info]exception13, 2007-05-23 09:41 am UTC
(no subject) - [info]santa_claus_rpm, 2007-05-23 09:48 am UTC
(no subject) - [info]param_nixsys, 2007-05-23 06:13 pm UTC
(no subject) - [info]potan, 2007-07-02 03:58 pm UTC
РОС => РОС Линукс, и ваши проблемы отпадают
[info]ssh0
2007-05-23 11:49 am UTC (link)
> на разработку Vista MS потратил...

Вы пробовали подсчитать сколько потрачено на разработку Линукса (не только ядра, а всего типичного дистрибутива) ? Труд энтузиастов тоже можно пересчитать в деньги, которые потребовались бы, чтобы сделать через организации/менеджеров/директоров и платный труд программистов тоже самое.

> Microsoft – компания, создавшая экосистему

Майкрософт - самый успешный IT наркодилер 90х годов. В то время все подсели на их экосистему, их форматы файлов, и теперь не могут слезть не смотря на ее экономическую неэффективность.

> В России есть несколько компаний, которые

Предложение по РОС никоим образом не мешает торговать этим российским компаниям на западном рынке. Оно поможет другим Российским компаниям увеличить долю на российском рынке засчет вытеснения западного монополиста.

> Первый лагерь – это Windows API, второй – РОС API ... новой экосистемы, с заведомо нулевым экспортным потенциалом?

Неверно. Второй - РОС Линукс API. Т.е. огромный экспортный потенциал. Для программиста разные дистрибутивы Линукс почти не отличаются - одни и те же компиляторы, средства разработки, библиотеки, ядро. РОС Линукс должен быть одним из дистрибутивов, как и Redflag, а не какой-то несовместимой с другими линуксами разработкой.

Ваши предложения может и хороши, но ничего не дают для улучшения информационной безопасности России.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: РОС => РОС Линукс, и ваши проблемы отпадают - [info]exception13, 2007-05-24 12:42 pm UTC

[info]slava_askeri
2007-05-22 10:57 pm UTC (link)
Народ на linux.org в целом Вас поддерживает но почитать комментарии думаю будет весьма полезно
http://www.linux.org.ru/view-message.jsp?msgid=1934971
К примеру такой вот коммент.
"Только вот мотивы у мужика.... Ему это надо не потому, что он вспомнил про рынок, а для противопоставления. Если бы весь основной буржуйский мир работал на свободном ПО Алкснис бы орал про российский путь защиты честного бизнеса от обнаглевших лсдшников-бисдишников." Хотелось бы чтобы это было не так.Всеж таки.

(Reply to this) (Thread)


[info]victorkl
2007-05-23 09:37 am UTC (link)
Неужели для этих коментаторов линукс важнее России? Инвалиды.

(Reply to this) (Parent)


[info]ssh0
2007-05-23 12:17 pm UTC (link)
На ЛОРе слабая модерируемость, кроме множества умных людей еще и множество идиотов тусуется. Вот поинтересней коментарии:
---
Почему правительство заботят америкоские ракеты в Польше и Чехии, но не беспокоит закрытое ПО (компании подконтрольной правительству и спецслужбам США) которое они хотят установить на все компьюторы государства. Не странно ли это ? Если учесть, тот факт что информация, в современном обществе, является не последним ресурсом высокотехнологичного государства.
--
У кого есть ЖЖ и кто в друзьях с Виктором Имантовичем на ЖЖ свяжитесь пожалуйста с ним и спросите его какого рода поддержка нужна ему.
--

(Reply to this) (Parent)

Поначитался комментов, вспомнил один случай.
[info]nomadmoon
2007-05-23 01:10 am UTC (link)
Пару лет назад была забастовка учителей, были собраны 5000 подписей под обращением в администрация президента, после чего один из чиновников прокомментировал что "5000 в масштабах страны это маленькая цифра". На что один из знакомых (врач), дал свой комментарий - "А если бы все эти 5000 подписавшихся собрались бы, пришли к нему и каждый проставил бы ему 'шпалу' (сильный щелбан), то он бы по прежнему считал что 5000 это мало?".

Ну так вот, если кто будет утвеждать что "Windows это хорошо, Windows это нужно", то спросите его, а не хотел ли бы он сам из своего кармана проплатить Windows в школы и учреждения.

P.S. Предупреждая вопросы: я готов проплатить из своего кармана установку Linux куда угодно, рекомендую Fedora Core :^)
Учитывая что болванка для нарезки стоит 30р, то на одну свою зарплату я могу записать где то 800 копий, думаю не только на г. Хабаровск хватит :)

(Reply to this)


[info]prawda68
2007-05-23 11:17 am UTC (link)
Хороший Вы мужик, Алкснис.

Если Вы действительно собираетесь двигать Линукс, я бы предложил другой порядок.

1) Не надо пытаться делать из него "вторую Виндовс". Вторая Виндовс будет иметь
те же недостатки, что и первая.
2) Не надо пытаться что-то в нем доделывать/переделывать. Это не главное
направление. Важно научиться использовать то, что есть. Того, что есть вполне
достаточно для всего. Говорю это как пользователь Юникса с 1993 года.

То есть надо:
а) Выпускать книжки "кухонных рецептов", в которых описано - нажмите такую-то
кнопочку, получите такой-то результат.
б) Организовывать курсы повышения квалификации (учителей), на которых эти
книжки будут прочитаны вслух для совсем уж ленивых.
в) Все-таки обьяснить людям, где достоинства Виндовс (которые тоже имеются),
а где достоинства инфраструктуры. Что главное достоинство Ворда это
совместимость с Вордом. Достоинство весьма относительное.

Если Вы всерьез собираетесь этим заниматься, то рекомендую двух людей.

Витус Вагнер.
http://vitus-wagner.livejournal.com/

В принципе, этот человек - автор популярной программы catdoc, которая
умеет превращать вордовский файл в просто текст. Но главное его достоинство
в другом. У него очень систематичное мышление. Он знает очень простые
приемы, которые позволяют решить любые задачи без монстрообразных
Виндовс-подобных программ. Микрософт все-таки зомбирует своих пользователей,
и люди почему-то не видят очевидных путей решения своих проблем. Витус
Вагнер - это идеальное средство против навязанных стереотипов.

Виктор Костромин.
http://toodoo.ru/user/1042/profile

Автор вот этой книжки:
http://www.linuxcenter.ru/lib/books/kostromin/
Здесь легко и просто для домохозяек рассказано как использовать Линукс
в домашних условиях. У этого человека талант "обьяснятеля". К стати,
рекомендую почитать, раз уж Вы Линукс установить не можете :-)

Их нужно привлечь за любые деньги. У них мозги очень хорошо заточены на то,
как решить любую задачу методами Юникса быстро, легко ,эффективно. Это будет
"не как в Виндах", но нам как в Виндах и не надо. Хочу напомнить анекдот про
то, как американцы потратили два миллиона долларов чтобы изобрести ручку,
способную писать в невесомости, а русские просто взяли в космос карандаш.
Кха... Любые деньги в данном случае - это примерно два среднемосковские
зарплаты :-))).

(Reply to this)


(52 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…