Виктор Имантович Алкснис ([info]v_alksnis2) wrote,
@ 2007-03-05 21:04:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Депутатский запрос

                                                                                       Уважаемые Друзья!
Сегодня направил депутатский запрос по поводу Тарлита Генеральному прокурору РФ Ю.Я.Чайке. Для тех, кто сомневается, сообщаю реквизиты:  № 87/АВИ от 05 марта 2007 г. К депутатскому запросу прилагается доказательная база – 74 листа нотариально заверенных скриншотов, а также CD диск с доказательствами.
Основная причина «сноса» моего ЖЖ v_alksnis заключалась в том, чтобы уничтожить доказательную базу, которая, по мнению хакеров, находилась в моем ЖЖ. Увы, «уважаемые», вынужден вас расстроить – все доказательства, т.е. оскорбления Тарлита в мой адрес, находились в других блогах. Теперь можете с этими блоками делать все, что угодно. Информация снята и заверена нотариусом, и несомненно будет принята правоохранительными органами в качестве доказательной базы. Чтобы не раскрывать все свои козырные карты, я пока воздержусь от размещения текста запроса в своем ЖЖ.. Но перед тем, как проинформировать Друзей о кратком содержании депутатского запроса необходимо довести до сведения общественности два обстоятельства.
1. Еще раз повторяю, что доказательства  оскорблений Тарлита в мой адрес взяты с различных ЖЖ, так что довод некоторых Интернет-хамов о том, что ведение мной ЖЖ не является исполнением депутатских обязанностей в данном случае «не играет», поскольку эти оскорбления висели в Интернете на этих блогах и когда я участвовал в пленарных заседаниях Госдумы, и когда принимал избирателей по личным вопросам. Справки на этот счет из управления кадров Госдумы приготовлены.
2. Тарлит оскорблял меня именно как депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. Например, «замечательное» начало его первого поста, посвященного мне «Не люблю идиотов в погонах»: « … вот что пишет патентованый звездоносный мудак aka нардеп Виктор Алкснис…». Или, например, другое высказывание: «……люди увидят настоящее лицо прибалтийской мрази, трясущей депутатской корочкой…».

Теперь по поводу претензий к Тарлиту.
А) Цитирую из депутатского запроса: «…пользователь «tarlith» своими высказываниями распространяет заведомо ложные сведения, порочащие мою честь и достоинство, а также подрывающие мою репутацию, как офицера, отдавшего службе в Вооруженных Силах 24 года, имеющего воинское звание «полковник». Он утверждает, что «..эта мразь позорит офицерские погоны…», а также «…о какой офицерской чести может говорить эта мразь?...».
Комментарий: Теперь Тарлиту придется доказывать данные утверждения. В противном случае это деяние, предусмотренное  статьей 129 УК РФ «Клевета».
1. Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, - наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года.
2. Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, - наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев.

Б) Самые большие неприятности грозят Тарлиту по следующему пункту. Цитирую из депутатского запроса: «…Пользователь «tarlith» унижает мое национальное достоинство, как латыша, называя «прибалтийской мразью», тем  самым, осуществляя действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека по признакам национальности, языка, или происхождения. Причем эти свои действия он осуществляет публично с использованием сети Интернет…».
Комментарий: «Статья 282 УК РФ. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства
1. Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации, -
наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо лишением свободы на срок до двух лет».
Так что Тарлиту здесь светит до двух лет. Если кто считает, что назвать человека «прибалтийской мразью» не является разжиганием национальной розни, то я прошу их проанализировать словосочетание «еврейская мразь» или же «кавказская мразь».
В) Ну и на закуску, конечно же по поводу чиновника категории «А». Цитирую из депутатского запроса: «…пользователь «tarlith» прекрасно осознает, что многими своими выражениями он в неприличной, унизительной форме оскорбляет меня, именно как депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации…».
Комментарий: « Статья 319 УК РФ. Оскорбление представителя власти
Публичное оскорбление представителя власти при исполнении им своих должностных обязанностей или в связи с их исполнением - наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от шести месяцев до одного года".
Что дальше? Теперь по закону Генеральной прокуратуре дается срок в один месяц, чтобы принять решение по моему депутатскому запросу. Поскольку вышеуказанные деяния, подлежащие уголовному преследованию, совершены Тарлитом на территории города Москвы, то если Генпрокуратура не примет особое решение по моему запросу, он будет направлен в прокуратуру города Москвы для возбуждения уголовного дела и проведения необходимых следственных действий.


 




Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>

(Post a new comment)


[info]6atbka_maxho
2007-03-05 06:11 pm UTC (link)
ознакомился

(Reply to this)

(Reply from suspended user)

[info]allan999
2007-03-05 06:16 pm UTC (link)
И это - правильно.

ЗЫ: Символично, что в день рождения ГОПника...)))

(Reply to this)


[info]ketamin
2007-03-05 06:17 pm UTC (link)
вместо того что бы реальными делами заниматся, тратите рабочее время на всякую ерудну.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]3lobotryasov
2007-03-05 06:48 pm UTC (link)
вместо того что бы реальными делами заниматся, тратите рабочее время на всякую ерудну\\\\\

защита чести и достоинства - это не ерунда.
Возможно, что дела в стране идут через пень-колоду именно потому, что об этой "ерунде" забыли.

Виктор Алкснис, кстати, в своей жизни не только за
свою персональную честь боролся, а в свое время пытался отстоять честь нашей Родины - СССР.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]_artorn_, 2007-03-05 06:57 pm UTC (Expand)
Прааально ... (+) - [info]yushkin, 2007-03-06 12:13 pm UTC (Expand)
Re: Прааально ... (+) - [info]_artorn_, 2007-03-06 05:49 pm UTC (Expand)
Re: Прааально ... (+) - [info]yushkin, 2007-03-06 05:54 pm UTC (Expand)
Re: Прааально ... (+) - [info]alksnis, 2007-03-06 06:17 pm UTC (Expand)
Re: Прааально ... (+) - [info]yushkin, 2007-03-06 06:24 pm UTC (Expand)
Re: Прааально ... (+) - [info]_artorn_, 2007-03-06 07:11 pm UTC (Expand)
Не, ну это надо-же ... (+) - [info]yushkin, 2007-03-06 07:30 pm UTC (Expand)
Re: Не, ну это надо-же ... - [info]_artorn_, 2007-03-06 08:07 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]voloschka, 2007-03-06 12:02 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]kate_cunning, 2007-03-06 03:57 pm UTC (Expand)

(Reply from suspended user)

[info]zemsky
2007-03-05 08:02 pm UTC (link)
Вы тоже путаете национализм, нацизм и фашизм? :]

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]zemsky, 2007-03-05 08:38 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]_roland_, 2007-03-06 08:42 am UTC (Expand)

[info]lpberia
2007-03-05 06:26 pm UTC (link)
Виктор Имантович, скажу честно, за схваткой я не следил. С Вашей прграммой не согласен практически на 100%. Но хотелось бы спросить Вас просто как взрослого и неглупого человека: А чёрта ли Вам в Тарлите? Если честно, Тарлит в ЖЖ более авторитетен, чем Вы. Да и в принципе: ну, высказался человек. Да, резко. Да, нецензурно. Но, к сожалению ,в условиях практически полной анонимности и безконтрольности ЭТО - стиль. ЭТО-традиция.
Попробуйте отнестись к этому как к неизбежному злу.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]sorex
2007-03-05 06:30 pm UTC (link)
Виктор намерен положить конец этой традиции.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]lpberia, 2007-03-05 06:40 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]sorex, 2007-03-05 06:43 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]lpberia, 2007-03-05 07:16 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]allan999, 2007-03-05 06:47 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]lpberia, 2007-03-05 07:07 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]allan999, 2007-03-05 07:09 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]lpberia, 2007-03-05 07:13 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]allan999, 2007-03-05 07:16 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]lpberia, 2007-03-05 07:21 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]80bo, 2007-03-06 01:05 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]allan999, 2007-03-06 06:19 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]80bo, 2007-03-06 06:58 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]olleke_bolleke, 2007-03-05 06:55 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]lpberia, 2007-03-05 07:06 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]allan999, 2007-03-05 07:15 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]lpberia, 2007-03-05 07:23 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]allan999, 2007-03-05 07:25 pm UTC (Expand)
Как хочется помечтать! - [info]v_alksnis2, 2007-03-05 07:26 pm UTC (Expand)
Re: Как хочется помечтать! - [info]lpberia, 2007-03-05 07:28 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]zemsky, 2007-03-05 08:07 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]allan999, 2007-03-05 08:08 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]zemsky, 2007-03-05 08:18 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]allan999, 2007-03-05 08:23 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]zemsky, 2007-03-05 08:39 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]allan999, 2007-03-05 08:47 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]signamax, 2007-03-07 08:14 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]zemsky, 2007-03-08 12:34 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]80bo, 2007-03-06 01:07 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]allan999, 2007-03-06 06:20 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]80bo, 2007-03-06 07:12 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]allan999, 2007-03-06 07:15 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]80bo, 2007-03-06 07:22 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]allan999, 2007-03-06 07:37 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]80bo, 2007-03-06 07:55 am UTC (Expand)
... - [info]allan999, 2007-03-06 08:09 am UTC (Expand)
... - [info]80bo, 2007-03-06 08:24 am UTC (Expand)
... - [info]allan999, 2007-03-06 08:39 am UTC (Expand)
... - [info]80bo, 2007-03-06 08:54 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]tellon, 2007-03-06 06:42 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]an_im_ran, 2007-03-05 06:34 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]lpberia, 2007-03-05 06:37 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]an_im_ran, 2007-03-05 06:40 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]lpberia, 2007-03-05 07:04 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]allan999, 2007-03-05 06:52 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]lpberia, 2007-03-05 07:03 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]allan999, 2007-03-05 07:06 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]lpberia, 2007-03-05 07:15 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]allan999, 2007-03-05 07:16 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]lpberia, 2007-03-05 07:23 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]_artorn_, 2007-03-05 07:00 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]charela, 2007-03-05 08:10 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]onlymax, 2007-03-06 08:38 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]charela, 2007-03-06 09:33 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]onlymax, 2007-03-06 09:41 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]charela, 2007-03-06 09:43 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]chatlanin, 2007-03-06 07:12 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]charela, 2007-03-06 09:37 am UTC (Expand)

(Reply from suspended user)

[info]serg_zagatin
2007-03-05 06:27 pm UTC (link)
Насчёт 282-ой - очень, очень плохо. Это будет отличный прецендент и повод, что бы "крепить" русских патриотов по полной программе.

(Reply to this) (Thread)


[info]signamax
2007-03-05 06:30 pm UTC (link)
в россии прецедентное право?

поинтересуйтесь
заодно и слово выучите

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]lpberia, 2007-03-05 06:41 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]signamax, 2007-03-05 06:45 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]serg_zagatin, 2007-03-05 06:54 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]signamax, 2007-03-05 06:58 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]lpberia, 2007-03-05 07:11 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]signamax, 2007-03-05 07:16 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]lpberia, 2007-03-05 07:19 pm UTC (Expand)
Молодец!
[info]sorex
2007-03-05 06:29 pm UTC (link)
В последнее время у меня, честно скажу, сложилось впечатление, что ты использовал эту историю только для пиара, хотя есть принцип: "Замахнулся - бей!". Я даже сам подумывал обратиться в прокуратуру вместо тебя, но ты, оказывается, молодец.

Две ремарки. Как "клевета" может квалифицироваться только сообщение о факте, а не его оценка. Ибо как установить, позоришь ты погоны или нет? Зато эти же слова можно подвести под статью 282, т. е. квалифицировать как "унижение достоинства человека по признаку принадлежности к социальной группе". Наконец, что касается месячного срока, то в УПК РФ установлены значительно более короткие сроки. Словом, я не сомневаюсь, что передадут в прокуратуру Москвы.

(Reply to this) (Thread)(Expand)

Re: Молодец!
[info]v_alksnis2
2007-03-05 06:33 pm UTC (link)
По поводу "унижение достоинства человека по признаку принадлежности к социальной группе" я не додумался. Спасибо за ценный совет.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: Молодец! - [info]v_alksnis2, 2007-03-05 06:43 pm UTC (Expand)
Re: Молодец! - [info]allan999, 2007-03-05 06:54 pm UTC (Expand)
Упс (+) - [info]yushkin, 2007-03-06 02:53 pm UTC (Expand)
Re: Молодец! - [info]moy_i_say, 2007-03-06 08:18 pm UTC (Expand)
Re: Молодец! - [info]signamax, 2007-03-05 06:33 pm UTC (Expand)
Re: Молодец! - [info]moy_i_say, 2007-03-06 08:21 pm UTC (Expand)
Re: Молодец! - [info]signamax, 2007-03-06 08:25 pm UTC (Expand)
Re: Молодец! - [info]moy_i_say, 2007-03-07 06:56 pm UTC (Expand)

[info]spgremlin
2007-03-05 06:31 pm UTC (link)
А с какой стати вы шлёте запрос ген.прокурору для решения личной проблемы? Разве право депутатского запроса вам для этого дано? На мой взгляд, как гражданин (не важно какой категории, хоть "А" хоть "Г") о нарушении ваших личных прав вы должны были подать обыкновенное заявление в прокуротуру по месту жительства.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]alksnis
2007-03-05 06:44 pm UTC (link)
Ну во-первых, в Генеральную прокуратуру у нас может обратится любой гражданин. Депутат у нас тоже гражданин.

Во-вторых, дайбогпамяти, не менее 70% депутатских запросов в Генеральную прокуратуру, направляемых Алкснисом (а их около сотни в год точно имеют место быть), касаются "личных проблем" избирателей, обратившихся к нему за помощью. В данном случае гражданин Алкснис воспользовался своим конституционным правом, как и несколько тысяч других граждан за последние 7 лет, и обратился за помощью к депутату Алкснису. По-моему, он имеет на это право.

Или вы полагаете, что лучше было бы, если бы депутатский запрос ушел за подписью какого-нибудь другого депутата? или, скажем, через одного из зампредов Госдумы? или даже был бы оформлен и проведен через официальное решение Государственной Думы парламентский запрос? :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]spgremlin, 2007-03-05 06:49 pm UTC (Expand)
лучше было бы, если бы это был не запрос, а заявление в р - [info]agp_, 2007-03-05 07:12 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]raketchik, 2007-03-05 10:43 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]root85, 2007-03-09 12:26 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]dailydrugs, 2009-05-20 11:43 am UTC (Expand)

[info]sfrolov
2007-03-05 06:36 pm UTC (link)
Это очень интересный прецедент. Если Вы в кулуарах с кем-нибудь не договоритесь, то вряд ли это спустят на тормозах. Думаю, что в конце концов, уголовное дело возбудят, Тарлит получит условный срок.
Если дело не возбудят или не осудят, то, скорее всего, русскоязычный Интернет начнет колбасить на фоне всеобщей безнаказаности, потому что пользователи будут оперировать тезисами: "если даже депутат не смог ничего сделать, то мы - тем более" и "если даже депутат нам не смог ничего сделать, то другие с нами ничего не смогут сделать тем более".
Если сейчас потенциальные хулиганы искоса оглядываются, подсознательно опасаясь непонятной ответственности за свои поступки, то с этим прецедентом все должно встать на свои места.

(Reply to this) (Thread)


[info]zemsky
2007-03-05 07:52 pm UTC (link)
если даже депутат не смог ничего сделать, то мы - тем более

а вот это - чистейшая неправда. бан поставить может каждый пользователь жж.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]sfrolov, 2007-03-05 07:56 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]zemsky, 2007-03-05 08:09 pm UTC (Expand)
Сильный прав по природе, или:
[info]salatau
2007-03-05 06:37 pm UTC (link)

Фрасимах: Справедливость, утверждаю я, это то, что пригодно
сильнейшему. ...

Платон. Государство.
(Весь текст: http://www.lib.ru/POEEAST/PLATO/gosudarstvo.txt)
Кто же окажется сильнейшим?
"Оральная разнузданность" или "Лебединая верность"?

(Reply to this)

БРАВО!
[info]pro_kurator
2007-03-05 06:46 pm UTC (link)
Виктор Имантович! Вы молодец! Я, честно говоря, не ожидал
ПОЛНОГО развития дела... Но теперь...
Дожимайте. ВАЖЕН ПРЕЦЕДЕНТ! ЗАКОНЫ- В ИНТЕРНЕТ!
Полностью поддерживаю Вашу позицию!

(Reply to this) (Thread)(Expand)

Re: БРАВО!
[info]nogoodman_nbs
2007-03-05 06:54 pm UTC (link)
+1 :)

(Reply to this) (Parent)

Re: БРАВО! - [info]zemsky, 2007-03-05 07:53 pm UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
Re: БРАВО! - [info]zemsky, 2007-03-05 08:42 pm UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
Re: БРАВО! - [info]zemsky, 2007-03-06 05:37 am UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
Re: БРАВО! - [info]zemsky, 2007-03-08 11:16 am UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
Re: БРАВО! - [info]zemsky, 2007-03-08 11:25 am UTC (Expand)
Re: БРАВО! - [info]zemsky, 2007-03-05 08:44 pm UTC (Expand)
Re: БРАВО! - [info]alksnis, 2007-03-05 08:50 pm UTC (Expand)
Re: БРАВО! - [info]zemsky, 2007-03-05 08:59 pm UTC (Expand)
Re: БРАВО! - [info]alksnis, 2007-03-05 09:23 pm UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
Re: БРАВО! - [info]zemsky, 2007-03-06 05:33 am UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
Re: БРАВО! - [info]zemsky, 2007-03-06 05:39 am UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
Re: БРАВО! - [info]zemsky, 2007-03-08 11:13 am UTC (Expand)
Re: БРАВО! - [info]onlymax, 2007-03-06 10:06 am UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
Re: БРАВО! - [info]onlymax, 2007-03-06 11:33 am UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
Re: БРАВО! - [info]onlymax, 2007-03-06 12:00 pm UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
Re: БРАВО! - [info]onlymax, 2007-03-06 12:43 pm UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
Re: БРАВО! - [info]onlymax, 2007-03-06 12:59 pm UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
... - [info]_starley_, 2007-03-06 07:31 pm UTC (Expand)
Re: БРАВО! - [info]peter_i, 2007-03-05 08:31 pm UTC (Expand)
Re: БРАВО! - [info]zemsky, 2007-03-06 05:41 am UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
Re: БРАВО! - [info]zemsky, 2007-03-08 11:18 am UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]zemsky, 2007-03-08 11:30 am UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]zemsky, 2007-03-08 11:58 am UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]zemsky, 2007-03-08 12:30 pm UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]zemsky, 2007-03-08 01:23 pm UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
... - [info]zemsky, 2007-03-08 02:10 pm UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
... - [info]zemsky, 2007-03-08 02:56 pm UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
... - [info]zemsky, 2007-03-08 03:21 pm UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
... - [info]zemsky, 2007-03-08 03:45 pm UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
... - [info]zemsky, 2007-03-08 08:46 pm UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
... - [info]zemsky, 2007-03-09 08:41 pm UTC (Expand)
... - [info]zemsky, 2007-03-11 11:12 am UTC (Expand)
Re: БРАВО! - [info]peter_i, 2007-03-06 05:55 pm UTC (Expand)
Re: БРАВО! - [info]zemsky, 2007-03-06 07:16 pm UTC (Expand)
Re: БРАВО! - [info]misha527, 2007-03-07 06:49 am UTC (Expand)

[info]sillykong
2007-03-05 06:52 pm UTC (link)
Весна...
Скоро выборы...

(Reply to this) (Thread)

Увы...
[info]v_alksnis2
2007-03-05 06:54 pm UTC (link)
Выборы в декабре.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: Увы... - [info]sillykong, 2007-03-05 06:59 pm UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
Re: Увы... - [info]sillykong, 2007-03-05 08:53 pm UTC (Expand)

[info]ex_nepriyate314
2007-03-05 06:54 pm UTC (link)
Еще больше вас зауважал

(Reply to this)


[info]mike67
2007-03-05 06:55 pm UTC (link)
Я у себя в журнале обсуждал Ваш конфликт с [info]tarlith, и в процессе возникли два вопроса, которые, возможно, интересны не только мне: 1) хотите ли Вы наказать Шевякова именно как депутат или выступате против хамства как такового – безотносительно к адресату ооскорблений и 2) хотите ли Вы "крови" или Вас устроили бы извинения Ш.?

Поясню: у многих создалось впечатление, что Вы акцентировано выделяете депутатов в отдельную касту, а что касается "крови", то возникают пересуды о попытке поставить под государственный контроль интернет как таковой.

Тарлита я не поддерживаю, но Ваша итоговая позиция очень сильно повлияет на оценки этого конфликта интернет-сообществом.

(Reply to this) (Thread)

За державу обидно!
[info]v_alksnis2
2007-03-05 07:11 pm UTC (link)
Уважаемый mike67!
Искренне признателен Вам за объективный анализ ситуации в своем ЖЖ. С большим интересом и благодарностью читал его сегодня утром.
Но Вы видимо не читали мои посты в старом "снесенном" журнале. Я там многократно указывал:
1. Я категорический противник введения государственной цензуры в интернете.
2. С другой стороны я убежден, что если мы, сами пользователи, не наведем порядок в Интернете (в первую очередь с хамством), то за нас это сделает государство и мало не покажется никому. Я выступаю за самоцензуру, когда каждый пользователь знает,что нельзя посылать безнаказанно на три буквы, нельзя размещать материалы оскорбляющие людей и попирающие нормы человеческой морали, нельзя призывать к насилию и т.п.
3. Я не выделяю депутатов в отдельную касту. Когда начался весь этот сыр- бор, я обратился к Интернет-сообществу с предложением, поскольку у меня действительно есть депутатский мандат, я готов использовать его для того, чтобы начать борьбу с интернет-хамством. Я реалист и знаю нашу правоохранительную систему. Если к ней обратится простой человек, то он даже не дождется ответа по такому "пустяку" как интернет-хамство. Но, я как депутат, уверен, что получу хотя бы ответ. И поймите наконец, не хвастаюсь я своей депутатской корочкой, а пытаюсь ее использовать для защиты тысяч простых людей, которые сегодня постоянно подвергаются оскорблениям в Инете.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: За державу обидно! - [info]mashiki, 2007-03-05 07:21 pm UTC (Expand)
Re: За державу обидно! - [info]v_alksnis2, 2007-03-05 07:31 pm UTC (Expand)
Re: За державу обидно! - [info]mashiki, 2007-03-05 07:43 pm UTC (Expand)
Re: За державу обидно! - [info]v_alksnis2, 2007-03-05 07:34 pm UTC (Expand)
Re: За державу обидно! - [info]mashiki, 2007-03-05 07:37 pm UTC (Expand)
Re: За державу обидно! - [info]v_alksnis2, 2007-03-05 07:49 pm UTC (Expand)
Re: За державу обидно! - [info]mashiki, 2007-03-05 07:54 pm UTC (Expand)
Re: За державу обидно! - [info]v_alksnis2, 2007-03-05 08:08 pm UTC (Expand)
Re: За державу обидно! - [info]mashiki, 2007-03-05 08:18 pm UTC (Expand)
Re: За державу обидно! - [info]allan999, 2007-03-05 07:23 pm UTC (Expand)
Re: За державу обидно! - [info]mike67, 2007-03-05 07:44 pm UTC (Expand)

[info]_cats_
2007-03-05 06:58 pm UTC (link)
Знаете, Виктор Имантович... очень горько видеть как вы стараясь "очистить интернет от хамства" служите его палачом. Власти всегда выходно, чтобы ее проблемы решались чужими руками...
Подумайте о том, что будет если все же ваш запрос пройдет и состоиться суд. Даже если вы и сможете доказать что Шевяков это Тарлит и его осудят на 3 года лагерей...
Тогда в интернет придет цензура...
Мне все же кажется что на оскорбления надо, особенно офицеру отвечать никак не запросом в суд...

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]signamax
2007-03-05 07:02 pm UTC (link)
у вас что-то с логикой
при чем здесь применение действующей статьи об оскобрлении и введением цензуры (официально запрещенной)?

очень прошу ответить на поставленный вопрос

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]allan999, 2007-03-05 07:07 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]_cats_, 2007-03-05 07:18 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]signamax, 2007-03-05 07:22 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]_cats_, 2007-03-05 07:24 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]signamax, 2007-03-05 07:28 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]_cats_, 2007-03-05 07:34 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]sillykong, 2007-03-05 07:05 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]signamax, 2007-03-05 07:12 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]_cats_, 2007-03-05 07:21 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]sillykong, 2007-03-05 07:37 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]signamax, 2007-03-05 07:52 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]sillykong, 2007-03-05 07:56 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]_cats_, 2007-03-05 09:22 pm UTC (Expand)
Пишите через анонимомайзеры, пишите! - [info]v_alksnis2, 2007-03-05 07:23 pm UTC (Expand)
Re: Пишите через анонимомайзеры, пишите! - [info]sillykong, 2007-03-05 07:34 pm UTC (Expand)
Re: Пишите через анонимомайзеры, пишите! - [info]v_alksnis2, 2007-03-05 07:37 pm UTC (Expand)
Re: Пишите через анонимомайзеры, пишите! - [info]sillykong, 2007-03-05 08:01 pm UTC (Expand)
И мне тоже интересно. - [info]lmollari, 2007-03-05 08:21 pm UTC (Expand)
Re: И мне тоже интересно. - [info]v_alksnis2, 2007-03-05 08:29 pm UTC (Expand)
Кстати, оффтоп. - [info]lmollari, 2007-03-05 08:35 pm UTC (Expand)
Re: Пишите через анонимомайзеры, пишите! - [info]mashiki, 2007-03-06 06:58 am UTC (Expand)
Re: Пишите через анонимомайзеры, пишите! - [info]truemerovingian, 2007-03-06 08:24 am UTC (Expand)
Re: Пишите через анонимомайзеры, пишите! - [info]vche, 2007-03-07 06:44 pm UTC (Expand)
Re: Пишите через анонимомайзеры, пишите! - [info]truemerovingian, 2007-03-07 09:35 pm UTC (Expand)
Re: Пишите через анонимомайзеры, пишите! - [info]yushkin, 2007-03-06 06:42 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]raketchik, 2007-03-05 10:52 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]_starley_, 2007-03-06 07:41 pm UTC (Expand)

[info]junior81
2007-03-05 07:04 pm UTC (link)
Пингвинчег пожалеет, что на Вас нарвался... Весовая категория не та. Что же, пусть учится на СВОИХ ошибках.

(Reply to this)


[info]merig00
2007-03-05 07:08 pm UTC (link)
У меня вопрос: А Вы продумали свою защиту на случай если Тарлит подаст встречный иск за все те оскарбления в прямом эфире на О2ТВ?

(Reply to this) (Thread)

За свои слова я отвечаю!
[info]v_alksnis2
2007-03-05 07:15 pm UTC (link)
В отличие от Тарлита я готов отвечать за свои слова в суде. И меня есть доводы, в том числе и перечисленные в депутатском запросе, подтверждающие мои высказывания в его адрес. Сегодня могу честно признаться, что произносил я их отнюдь не в горячке. Это была домашняя заготовка. Пусть судится!

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: За свои слова я отвечаю! - [info]_cats_, 2007-03-05 07:20 pm UTC (Expand)
Re: За свои слова я отвечаю! - [info]merig00, 2007-03-05 07:32 pm UTC (Expand)
Re: За свои слова я отвечаю! - [info]v_alksnis2, 2007-03-05 07:43 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]alex_h_gerto, 2007-03-06 12:22 am UTC (Expand)
Re: За свои слова я отвечаю! - [info]strangerus, 2007-03-06 01:36 pm UTC (Expand)
Re: За свои слова я отвечаю! - [info]peter_i, 2007-03-06 05:59 pm UTC (Expand)
Re: За свои слова я отвечаю! - [info]v_alksnis2, 2007-03-06 07:33 pm UTC (Expand)
Re: За свои слова я отвечаю! - [info]peter_i, 2007-03-06 08:47 pm UTC (Expand)

[info]sweetie_tweetie
2007-03-05 07:12 pm UTC (link)
вчера случайно включила телевизор и наткнулась на сюжет об этом скандале.я считаю,что сказанное молодым человеком в Ваш адрес аморально с человеческой точки зрения,т.к.,если не ошибаюсь вы его элементарно старше,но с другой стороны,если так сказали,то для этого был повод(хотя опять же в суть дела не вникала,так что могу ошибаться),но подумайте над этим.и все же не стоит так резко "рубить сплеча" и бежать в суд.ведь в наше время силой мало что можно решить и надо искать другие пути.подумайте,у каждого человека есть право высказаться и быть услышаным,высказаться в доступной ему форме,естественно,что за каждое слово надо отвечать,но если всем,кто "не угоден", будут закрывать рот,то есть вероятность вернуться во времена 50ти летней давности.В любом случае мои доводы Вас вряд ли убедят,но вот,что писал еще Белинский:
«Озлобленный ум есть тоже признак высшей натуры, потому что человек с озлобленным умом бывает недоволен не только людьми, но и самим собою. Дюжинные люди всегда довольны собою, а если им везет, то и всеми. Жизнь не обманывает глупцов; напротив, она все дает им, благо немного просят они от нее – корма, пойла, тепла да кой-каких игрушек, способных тешить пошлое и мелкое самолюбьице. Разочарование в жизни, в людях, в самих себе (если только оно истинно и просто, без фраз и щегольства нарядною печалью) свойственно только людям, которые, желая «многого», не удовлетворяются «ничем»».
P.S.не стоит тратить свои силы на борьбу с дураками,у нас в стране таких много, и переубедить всех просто невозможно,полезнее бороться с действительно важными проблемами,о коих было сказано достаточно.

(Reply to this) (Thread)


[info]igorbasic
2007-03-05 08:14 pm UTC (link)
тут именно аморальность сказанного выходит на первый план. скажи он это нормальными словами - все было бы спокойно. Сейчас этот скандал очень широко освещен - есть смысл довести его до конца, как прецедент

(Reply to this) (Parent)


[info]hetribadi
2007-03-05 07:18 pm UTC (link)
правильно! только вчера по НТВ не добрый репортаж был.

(Reply to this)


[info]mashiki
2007-03-05 07:18 pm UTC (link)
А что делать тем, кто в сходной ситуации не может послать депутатский запрос?

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]signamax
2007-03-05 07:29 pm UTC (link)
составить личное заявление

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]mashiki, 2007-03-05 07:47 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]signamax, 2007-03-05 07:51 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mashiki, 2007-03-05 07:56 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]signamax, 2007-03-05 08:14 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mashiki, 2007-03-05 08:19 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]signamax, 2007-03-05 08:22 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mashiki, 2007-03-05 08:48 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]signamax, 2007-03-05 08:52 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mashiki, 2007-03-05 09:00 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]peter_i, 2007-03-06 06:10 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]signamax, 2007-03-06 07:28 pm UTC (Expand)
... - [info]peter_i, 2007-03-06 08:55 pm UTC (Expand)
... - [info]signamax, 2007-03-06 08:58 pm UTC (Expand)
... - [info]peter_i, 2007-03-06 09:09 pm UTC (Expand)
... - [info]signamax, 2007-03-06 09:13 pm UTC (Expand)
... - [info]peter_i, 2007-03-06 09:16 pm UTC (Expand)
Неужели так сложно? - [info]v_alksnis2, 2007-03-05 08:34 pm UTC (Expand)
Re: Неужели так сложно? - [info]mashiki, 2007-03-05 08:40 pm UTC (Expand)
Увы... - [info]v_alksnis2, 2007-03-05 07:53 pm UTC (Expand)
Re: Увы... - [info]mashiki, 2007-03-05 08:00 pm UTC (Expand)

[info]bofer
2007-03-05 07:22 pm UTC (link)
Виктор Имантович, все четко, все по делу. Желаю удачи.

(Reply to this)


[info]darthputin
2007-03-05 07:51 pm UTC (link)
Правильно!Поддерживаю Вас в вашем начинании,которое вышло на новый качественный уровень!
Но вот 282 статья-это лишнее,не стоило Вам ее сюда присовокуплять,соратники не поймут.

(Reply to this) (Thread)


[info]merig00
2007-03-05 08:10 pm UTC (link)
ааа...страшно..даааа?

(Reply to this) (Parent)

Так... в качестве наблюдения...)))
[info]allan999
2007-03-05 08:02 pm UTC (link)
http://allan999.livejournal.com/2220876.html

(Reply to this)


[info]sweetie_tweetie
2007-03-05 08:32 pm UTC (link)
ну неправильно все это и глупо!знаете есть такая придча:на дороге встретились два барана.ни один из них не хотел дорогу уступать.так бодались они,пока оба в реку не упали и не утонули!так и тут,безусловно молодому человеку надо извиниться за свои слова,он ни кого судить не имеет права,и вообще его слова меня просто потрясли в самом плохом смысле слова.но и другой стороне ситуацию до абсурда доводить зачем?давай те начнем трясти бумагами и штрафами,а потом отстроим лагеря и будем на лесоповал свозить за политанекдоты!а вообще я считаю,что это одно большое шоу,дабы развлешь скучающих на работе или дома юзеров жж и очередная мелкая сенсация для СМИ

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]takedzo_s
2007-03-05 11:48 pm UTC (link)

Попробуйте ещё раз. Только, прежде чем писать, как следует подумайте о происшедшем, а также о причинах, по которым г-н Алкснис делает то, что делает.



И, барышня, вы же в лингвистическом универе учитесь, - стыдно с ТАКИМИ ошибками писать.

(Reply to this) (Parent)

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]prostomimoshla, 2007-03-06 10:20 am UTC (Expand)

Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…