Виктор Имантович Алкснис ([info]v_alksnis2) wrote,
@ 2007-06-04 21:29:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Депутатский запрос Ю.Лужкову
Как мне стало известно, 22 июня группа господ собирается вновь установить «памятную доску борцам с большевизмом» около Храма Всех Святых на Соколе, взамен уничтоженной накануне Дня Победы.
Свою позицию по отношению к так называемой «памятной доске» я уже высказывал в своем посте от 9 мая с.г.

Могу только еще раз подтвердить, что считаю кощунством ставить «памятные доски» предателям, которые вместе с гитлеровскими оккупантами, стреляли на фронте в наших солдат и убивали мирных жителей на временно оккупированной территории.

Недопустимы попытки реабилитировать изменников Родины, сражавшихся отнюдь не с большевизмом, а против русского народа и принимавших прямое участие в его уничтожении в годы Великой Отечественной войны.

Напомню, что подобное отношение к предателям присуще не только гражданам России.

Напомню вам историю "лорда Хау" из демократической Великобритании.

"...Некий лорд Хау, оказавшийся после начала боевых действий на территории Германии, решил рассказывать по радио своим соотечественникам о том, что происходит по другую сторону линии фронта.

Его передачи отнюдь не были перепевами геббельсовской пропаганды. Британцы тогда попросту не стали бы их слушать. Напротив, стиль лорда Хау был примером британской беспристрастности. Он решил как бы вносить коррективы, смещал акценты, старался быть внешне объективным.

Но вот гитлеровская Германия капитулировала и британские спецслужбы арестовали лорда Хау, который был доставлен на родину и отдан под суд.

Автора радиопередач из-за линии фронта приговорили к смертной казни. Он не пособничал палачам, даже не был явным клеветником.

Лорда Хау расстреляли "за попытки воздействовать на общественное сознание в интересах противника во время войны".

И на этом факте истории до сих пор воспитывают английских школьников..." Конец цитаты http://www.rg.ru/anons/arc_2000/0219/7.htm

Я обратился к мэру Москвы Ю.М.Лужкову с депутатским запросом о недопустимости установки памятных знаков, прославляющих предателей и изменников Родины.


 

Надеюсь, меры будут приняты.



Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(105 comments) - (Post a new comment)


[info]scancat
2007-06-04 05:56 pm UTC (link)
Спасибо, Виктор Имантович, а то сейчас, когда внимание привлечено к событиям в Ставрополе, всякая шваль спешит обделывать свои грязные делишки.

(Reply to this)


[info]vkryukov
2007-06-04 06:00 pm UTC (link)
Как мне стало известно, 22 июня группа господ собирается вновь установить «памятную доску борцам с большевизмом» около Храма Всех Святых на Соколе, взамен уничтоженной накануне Дня Победы.

Во главе с господами Савельевым и Курьяновичем?

(Reply to this)

(Reply from suspended user)
Вы же себе противоречите!
[info]v_alksnis2
2007-06-04 06:34 pm UTC (link)
Ну так уберите с плиты тех, кто был предателем Родины!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Вы же себе противоречите! - [info]vkryukov, 2007-06-04 06:49 pm UTC
Re: Вы же себе противоречите! - [info]ramendik, 2007-06-05 01:44 am UTC
Re: Вы же себе противоречите! - [info]roman_n, 2007-06-05 05:48 am UTC
Re: Вы же себе противоречите! - [info]v_alksnis2, 2007-06-05 06:14 am UTC
Re: Вы же себе противоречите! - [info]roman_n, 2007-06-05 06:50 am UTC
Re: Вы же себе противоречите! - [info]matilda_don, 2007-06-05 09:08 am UTC
Позвольте задать вопрос не по теме.
[info]supermipter
2007-06-04 06:33 pm UTC (link)
А правда ли, что чеченский парламент внес в ГД инициативу о свободной экономической зоне?

Заранее спасибо за ответ.

(Reply to this) (Thread)

Re: Позвольте задать вопрос не по теме.
[info]v_alksnis2
2007-06-04 06:36 pm UTC (link)
Хотеть не вредно!

Они уже приняли решение и собираются потребовать с России компенсацию за разрушения в ходе чеченской войны.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Позвольте задать вопрос не по теме. - [info]bratstvo_msu, 2007-06-04 07:13 pm UTC
Re: Спасибо за ответ. - [info]supermipter, 2007-06-04 09:50 pm UTC

[info]rusec
2007-06-04 06:36 pm UTC (link)
Согласен полностью. Прославлять предателей - это самоубийство для страны. Пямятники и могилы врагов - допустимы, предателей - нет.

(Reply to this)


[info]vkryukov
2007-06-04 07:01 pm UTC (link)
http://savliy.livejournal.com/14614.html?thread=288790#t288790

"Правда в том, что на "Соколе" никогда и не было памятника СС-овцам."


http://www.savelev.ru/article/show/?id=429&t=1

"...разрушение памятной плиты с указанными фамилиями является не просто актом вандализма, постыдного безотносительно любых обоснований таких действий, но прямым оскорблением русской исторической памяти. Оправдание этого деяния может расцениваться только как нравственная неполноценность, русофобия."

(Reply to this)


[info]atrey
2007-06-04 07:05 pm UTC (link)
Сама затея поставить памятные доски у храма на Соколе очень странная.Ни Краснов ни Паннвиц ни другие насколько я знаю к этому храму никакого отношения не имели.Но с изъятием доски с Паннвицем и все остальные доски теряют смысл.Тогда уж вообще этот "памятник примирения" надо разломать, тем более что он выполнен на низком художественном уровне, отсутствует какая-то общая объединяющая все плиты художественная идея.

Между тем храм на Соколе известен реальными событиями, связанными с ВОВ. Известно, что его во время войны посещал И.В.Сталин.
Сталин приезжал туда на метро, раздаривал детям конфетки и становился в храме на молитву в уголке, чтобы не привлекать внимания.
Об этом есть воспоминания в документальном фильме "Сталин. Бич Божий" Анны Москвиной.
В Елоховском соборе отдельный вход и лифт на хоры для членов Сталинского Политбюро сделали уже после войны.

(Reply to this) (Thread)

Я полагаю, что
[info]numer140466
2007-06-05 07:19 am UTC (link)
это байки, так как Сталин - слишком заметная личность, чтобы не создать бешенного ажиотажа вокруг себя. Это было бы для него недопустимо в политической точки зрения.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Я полагаю, что - [info]atrey, 2007-06-05 07:00 pm UTC

[info]bratstvo_msu
2007-06-04 07:11 pm UTC (link)
Скорее всего на время принятия решения лужок уйдет в двухдневный отпуск. Так с улицей кадырова было.
Что слышно про Ставрополь?

(Reply to this) (Thread)

Читайте!
[info]v_alksnis2
2007-06-04 07:17 pm UTC (link)
Я склонен вполне доверять этому источнику http://shamansky.livejournal.com/253236.html?mode=reply

В таких делах нельзя доверять слухам.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Читайте! - [info]bratstvo_msu, 2007-06-04 09:39 pm UTC

[info]moy_i_say
2007-06-04 07:22 pm UTC (link)
Очень кстати Вы в тут Уважаимый Виктор Имантович вспомниле о судьбе энтагой поганогой англичанишки Лорда Хау, но что делать когда появилось новое поколение таких вот пропагандистов, призывающих к тому что мы честные евреи должны отсасывать у этих самых власовцев поганых с которыми Вы в тут хот уже и задолго после их смерти так отчаяно боретесь? Ведь живые власовцы они разве не опаснее мертвых?
Для меня очень Важно Ваше мнение на поведение Вашегой коллеги категории "А" как от человека, который отчаянно обещал всем в тут возглавить в ИнТОРАнете борьбу с оскорблениями в адрес простых пользователей со стороны власть имущих хамов. Вот честно не кривя душой скажите насколько адекватна подобная реакция на банальное выражение гражданской позиции по вопросу какой-то там вонючей справки для норкомана, которому и в армии-то нашей делать нечего, чтоб не позорил и не разлагал изнутри?
http://roizman.livejournal.com/449451.html?thread=11044267#t11044267
Ну и найдем-ли мы управу на подобное запредельное хамство в сети?

(Reply to this) (Thread)

Отвечаю
[info]v_alksnis2
2007-06-04 07:31 pm UTC (link)
Уважаемый Моисей!

Ко мне претензии в этом плане есть? Я кого-либо оскорблял?

Всех научить хорошим манерам я не в состоянии.

И поэтому вряд ли смогу построить Город Солнца, как у Кампанелы.

Но хамства, по крайней мере, у себя в ЖЖ стараюсь не допускать.

Хотя кто-то иногда на грубость нарывается. Но не будем показывать пальцами.

Ну, Вы понимаете...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Отвечаю - [info]moy_i_say, 2007-06-04 07:41 pm UTC
Re: Отвечаю - [info]v_alksnis2, 2007-06-04 07:54 pm UTC
Re: Отвечаю - [info]moy_i_say, 2007-06-04 07:56 pm UTC
Re: Отвечаю - [info]v_alksnis2, 2007-06-04 08:02 pm UTC
Re: Отвечаю - [info]moy_i_say, 2007-06-04 08:12 pm UTC
Re: Отвечаю - [info]krivye_ru4ki, 2007-06-05 07:45 am UTC
Re: Отвечаю - [info]moy_i_say, 2007-06-05 06:47 pm UTC
Re: Отвечаю - [info]los_oxuenos, 2007-06-04 08:39 pm UTC
Re: Отвечаю - [info]moy_i_say, 2007-06-04 09:24 pm UTC
Re: Отвечаю - [info]los_oxuenos, 2007-06-04 09:25 pm UTC
Re: Отвечаю - [info]moy_i_say, 2007-06-04 09:30 pm UTC
Re: Отвечаю - [info]los_oxuenos, 2007-06-04 09:32 pm UTC
Спрашивайу - [info]moy_i_say, 2007-06-04 09:41 pm UTC
Re: Спрашивайу - [info]los_oxuenos, 2007-06-04 09:43 pm UTC

[info]__bacardi__
2007-06-04 08:28 pm UTC (link)
надо ж. я раньше думал, что подобное возможно только в какой-нибудь эстонии. даже в мыслях не было, что подобное может произойти в москве.
нельзя допускать такого.
спасибо Вам.

(Reply to this)


[info]treehel
2007-06-04 09:11 pm UTC (link)
То, что было на самом деле, мало кто знает. У людей остается вера. Если Вы уважете своих сограждан - дайте им возможность ставить памятники тем, в кого они верят. Что до меня, то большевиков ненавидел всю жизнь с самого рождения, ненавижу и ненавидеть буду. И за Русь и за свой род. Но это не значит, что я с тяжелой арматуриной бегал и крушил памятники Ленину. Это значит, что для меня все это уже сдохло и нет резона ворошить труп

(Reply to this) (Thread)


[info]atly
2007-06-04 09:33 pm UTC (link)
> Что до меня, то большевиков ненавидел всю жизнь с самого рождения, ненавижу и ненавидеть буду. И за Русь и за свой род.

да-да, помнится в 12-ом веке напали большевики на Русь, развалили её на кучу княжеских уделов. Устроили варварскую резню на Калке. А потом секретарь ЦК РКП(б) П. Романов променял святую Русь на какую-то Российскую Империю.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]baspr, 2007-06-05 08:36 am UTC

[info]egil_belshevic
2007-06-04 09:40 pm UTC (link)
Есть таки разница - расстрелять за пособничество врагу или потом поставить пособнику памятную плиту. Кроме того, возражать против её восстановления - сейчас выступление в защиту вандализма против памятников, который вообще в России давно стал нормой. Надо бы позволить восстановить разрушенное вандалами, а потом написать чёткий закон и потом культурно убрать уже на основе закона - тем самим принимая на себя политическую ответственность за это действие, а не просто поддерживать шпану. Кстати, тот, кто сносил Ваш (а затем и мой) журнал, руководствовался этой же логикой вандалов - раз закон не считает нужным убрать моего оппонента из виду, буду действовать сам...

(Reply to this) (Thread)


[info]scancat
2007-06-04 10:12 pm UTC (link)
Надо бы позволить восстановить разрушенное вандалами, а потом написать чёткий закон и потом культурно убрать уже на основе закона
Что -- закон? Закон -- это мелко. Провести всероссийский референдум! Пусть граждане выразят свое мнение, допустимо ли ставить памятники убийцам, казненным по приговору суда. Что, интересно, решит народ? Вдруг даст согласие! А денег на все эти мероприятия у нас ззавались.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]egil_belshevic, 2007-06-04 10:58 pm UTC
(no subject) - [info]scancat, 2007-06-05 04:52 am UTC
(no subject) - [info]egil_belshevic, 2007-06-05 06:43 am UTC
(no subject) - [info]scancat, 2007-06-05 06:46 am UTC
(no subject) - [info]ivan_sc, 2007-06-04 11:16 pm UTC
(no subject) - [info]atly, 2007-06-05 04:45 am UTC

[info]ivan_sc
2007-06-04 10:51 pm UTC (link)
Мне кажется пример с лордом Хау не совсем корректен.

Во-первых, лорд что-то получил от своей "первой" родины - тот же титул
лорда. Русские белогвардейцы в германской армии от СССР никаких благ
вроде бы не получали и ничем ему не обязаны...
Отсюда следует, что их надо расценивать как солдат иностранной армии. И к
ним больше подходит пример "немецкого Левитана" - диктора германского
радио Фриче, коего в Нюрнберге как известно оправдали.

Во-вторых, упомянутый лорд в общем-то ничем не рисковал до самого финала.
А белогвардейцы во 2-ой мировой всё-таки участвовали в боевых действиях.
И как известно, например, в Югославии их (как впрочем часто и немцев) в
плен не брали... Может потому там германские войска и отказались от
капитуляции 9 мая и организованно сопротивлялись до 28 июня.

И в-третьих, у нас другой менталитет, тьфу - традиции. Мы всегда терпимо
относились к противникам, начиная от династических браков с половцами и массового "прихода" татар в русское дворянство. Об этом же говорит
лояльность большинства населения к имаму Шамилю, да и к обоим Кадыровым тоже. Воевавший против нас в 3 войнах (начиная с Гражданской) "финн" Маннергейм аналогично вышел абсолютно сухим из воды.
Именно из-за наших традиций я спокойно отношусь к памятнику на Соколе.
Хотя красноармейцы мне признаться ближе и роднее даже времён Гражданской войны.

(Reply to this) (Thread)

Вы вообще не задумывались
[info]numer140466
2007-06-05 07:23 am UTC (link)
почему этих "героев" в плен не брали? Даже ССманы частенько оказывались в плену, а эти... Я читал много воспоминаний ветеранов. Разных по политическим симпатиям. Но ни одного даже относящегося нейтрально к этим "героям" я не слышал. Самое доброе, что было, так это довести до штаба. изрядно отмутузив.
Можно про "сопротивление" до 28 июня? :) Особенно интересно, где. А то НОАК аж до Триеста доехали ещё в мае.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Вы вообще не задумывались - [info]ivan_sc, 2007-06-05 11:11 am UTC
Re: Вы вообще не задумывались - [info]numer140466, 2007-06-06 04:35 am UTC
Re: Вы вообще не задумывались - [info]ivan_sc, 2007-06-06 05:40 am UTC
Re: Вы вообще не задумывались - [info]numer140466, 2007-06-06 11:36 am UTC
Re: Вы вообще не задумывались - [info]ivan_sc, 2007-06-06 10:41 pm UTC
(no subject) - [info]baspr, 2007-06-05 08:41 am UTC
(no subject) - [info]ivan_sc, 2007-06-05 11:17 am UTC
(no subject) - [info]klukin, 2007-06-05 10:08 am UTC
(no subject) - [info]ivan_sc, 2007-06-05 10:46 am UTC
(no subject) - [info]klukin, 2007-06-06 11:39 am UTC
(no subject) - [info]ivan_sc, 2007-06-06 10:44 pm UTC
(no subject) - [info]klukin, 2007-06-08 08:30 am UTC
(no subject) - [info]ivan_sc, 2007-06-08 04:54 pm UTC

[info]soberminded
2007-06-05 04:18 am UTC (link)
спасибо!

(Reply to this)

Точно ли Вы преследуете национальный интерес?
[info]pycckuu_gyx
2007-06-05 04:48 am UTC (link)
Предлагаю инициировать переименование географии России: не место у нас памяти убийцам, палачам: Гашеку, Куну, Свердлову, латышским стрелкам...
Обоснованно ли Вы считаете, что завершение споров в лагере нации более насущно, чем остановка варварского нашествия в Ставрополье?
Разве не сохраняется положение победы болшевизма над нацией в России?
Разве жертвы ГУЛАГа перестали быть грудами костей поверженных врагов, пылью придорожной?
И, пусть, преступные защитники этих жертв всегда хуже тех палачей и убийц, именами которых полнятся города, улицы и площади необъятной России?!

(Reply to this) (Thread)

Re: Точно ли Вы преследуете национальный интерес?
[info]v_alksnis2
2007-06-05 05:08 am UTC (link)
Вы пытаетесь все смешать в одну кучу.

Есть гражданская война, есть внутриполитическая борьба и есть ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА!

Да, можно участвовать в гражданской войне на противоположной стороне, можно быть оппозиционером и бороться против существующего в стране режима, но недопустимо в ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ воевать на стороне врага, ставящего главной целью УНИЧТОЖЕНИЕ ТВОЕГО НАРОДА

По этому поводу я уже высказывался неоднократно. Повторюсь:

"...Это была великая трагедия России. Вы забываете, что гражданская война в нашей стране на закончилась в начале двадцатых годов. В душах большинства людей она продолжалась еще десятилетия.

И даже через двадцать лет в июне 1940 года бывший офицер Белой армии, воевавший с красными под Орлом или на Перекопе, оставался для командира Красной Армии, воевавшего там же, врагом. И они это оба прекрасно понимали.
Именно поэтому, белые, а это были не только офицеры, но и члены их семей, священники, купцы и т.п. бежали от Красной (позднее Советской) Армии.

Гражданская война - страшная вещь! Там примирение сторон практически невозможно, по крайней мере, в течение нескольких десятилетий, пока не уйдут из жизни непосредственные ее участники.

И хотя мои симпатии всегда были на стороне красных, но сегодня я склоняю голову и перед павшими с другой стороны.

Поскольку я сам, уже советский офицер, прошел через трагедию гибели МОЕЙ СТРАНЫ в 1991 году. И, очевидно, мне надо было пройти через эту трагедию, чтобы наконец понять того штабс-капитана, который зимой 1918 года из Питера ушел на Дон к Каледину сражаться за Россию. За Россию, которой он присягал.

Но те белые офицеры, как и те бывшие советские офицеры, которые в годы Великой Отечественной войны сражались на стороне гитлеровской Германии, для меня и сегодня остаются врагами и я не приму никаких оправданий по поводу их действий.

Я буду склонять голову перед памятью поручика Оболенского, павшего под Воронеже в 1919 году, но всегда буду считать Власова и Шкуро врагами моей страны, а попросту говоря предателями..." http://v-alksnis2.livejournal.com/19729.html?thread=1907217#t1907217

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Точно ли Вы преследуете национальный интерес? - [info]atrey, 2007-06-05 06:55 pm UTC

[info]mehanik_kb
2007-06-05 06:17 am UTC (link)
Мегареспект, Виктор Имантович. Надеюсь, органы откликнутся и 22 июня "потомков Меровингов" будет ожидать сюрприз в касках и со спецсредствами

(Reply to this)


[info]mihail_valyaev
2007-06-05 06:26 am UTC (link)
Виктор Имантович, расстроили вы меня, в Ставрополе уже 13 зверско убитых Русских, а вы всё о плите...

Я на установке плиты собираюсь присутствовать.

(Reply to this) (Thread)


[info]klukin
2007-06-05 09:59 am UTC (link)
Имена-фамилии этих 13 назвать можете?

(Reply to this) (Parent)

Вынужден повторить свой комментарий
[info]v_alksnis2
2007-06-05 07:30 am UTC (link)

Точно ли Вы преследуете национальный интерес?



Вы пытаетесь все смешать в одну кучу.

Есть гражданская война, есть внутриполитическая борьба и есть ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА!

Да, можно участвовать в гражданской войне на противоположной стороне, можно быть оппозиционером и бороться против существующего в стране режима, но недопустимо в ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ воевать на стороне врага, ставящего главной целью УНИЧТОЖЕНИЕ ТВОЕГО НАРОДА

По этому поводу я уже высказывался неоднократно. Повторюсь:

"...Это была великая трагедия России. Вы забываете, что гражданская война в нашей стране на закончилась в начале двадцатых годов. В душах большинства людей она продолжалась еще десятилетия.

И даже через двадцать лет в июне 1940 года бывший офицер Белой армии, воевавший с красными под Орлом или на Перекопе, оставался для командира Красной Армии, воевавшего там же, врагом. И они это оба прекрасно понимали.
Именно поэтому, белые, а это были не только офицеры, но и члены их семей, священники, купцы и т.п. бежали от Красной (позднее Советской) Армии.

Гражданская война - страшная вещь! Там примирение сторон практически невозможно, по крайней мере, в течение нескольких десятилетий, пока не уйдут из жизни непосредственные ее участники.

И хотя мои симпатии всегда были на стороне красных, но сегодня я склоняю голову и перед павшими с другой стороны.

Поскольку я сам, уже советский офицер, прошел через трагедию гибели МОЕЙ СТРАНЫ в 1991 году. И, очевидно, мне надо было пройти через эту трагедию, чтобы наконец понять того штабс-капитана, который зимой 1918 года из Питера ушел на Дон к Каледину сражаться за Россию. За Россию, которой он присягал.

Но те белые офицеры, как и те бывшие советские офицеры, которые в годы Великой Отечественной войны сражались на стороне гитлеровской Германии, для меня и сегодня остаются врагами и я не приму никаких оправданий по поводу их действий.

Я буду склонять голову перед памятью поручика Оболенского, павшего под Воронеже в 1919 году, но всегда буду считать Власова и Шкуро врагами моей страны, а попросту говоря предателями..." http://v-alksnis2.livejournal.com/19729.html?thread=1907217#t1907217

(Reply to this) (Thread)

Re: Вынужден повторить свой комментарий
[info]ivan_sc
2007-06-05 12:08 pm UTC (link)
<<...недопустимо в ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ воевать на стороне врага,
ставящего главной целью УНИЧТОЖЕНИЕ ТВОЕГО НАРОДА... >>

В том то и дело, что мало кто знал, что цель Гитлера - УНИЧТОЖЕНИЕ ТВОЕГО НАРОДА. Деникин вот догадался. Даже не все германские генералы были в курсе таких планов, а потому и протестовали против "зачисток" среди гражданского населения. Для большинства белогвардейцев поход Гилера на Восток был аналогичен интервенции Англиии, Франциии и Японии во времена Гражданской войны.
Геббельсовская пропаганда живописала "зверства" большевиков при отступлении и представляла нацистов как освободителей. Широко освещались открытие немцами новых школ и храмов. Кстати, во многих городах под оккупацией бургомистрами назначались русские, чего не было например в Польше. Даже на листовках сбрасывавшихся над нашими позициями звучал призыв вступать не просто в германскую армию, а в Армию Объединённой Европы. О как!
Белогвардейцев Паннвица можно было считать предателями, иудами и прочими исчадиями ада во время войны. Но что уместно в войну (например, плакат "Папа,убей немца!") неприемлемо в мирное время.
Пора снимать со стен плакаты прошедшей войны!

(Reply to this) (Parent)

Серьезный вопрос - [info]supermipter, 2007-06-06 08:32 am UTC
НЕ Серьезный вопрос - [info]ivan_sc, 2007-06-06 10:52 pm UTC
Re: Серьезный вопрос - [info]ivan_sc, 2007-06-07 04:24 am UTC
Re: Однако - [info]supermipter, 2007-06-07 08:08 am UTC
Re: Однако - [info]ivan_sc, 2007-06-07 11:08 am UTC
Извините - [info]supermipter, 2007-06-07 01:34 pm UTC
Спасибо за информацию - [info]ivan_sc, 2007-06-07 08:52 pm UTC
Эхххх - [info]supermipter, 2007-06-07 10:09 pm UTC
(no subject) - [info]ivan_sc, 2007-06-08 06:00 am UTC
Это становиться интересно. - [info]supermipter, 2007-06-08 08:03 am UTC
Это становится скушно. - [info]ivan_sc, 2007-06-08 04:47 pm UTC
Re: Это становится скушно. - [info]supermipter, 2007-06-08 07:06 pm UTC
Чертовщина - [info]ivan_sc, 2007-06-08 05:47 pm UTC

[info]obshinnik
2007-06-05 07:35 am UTC (link)
Виктор Имантович, простите, немного не в тему:
на этапе-пересылке украли полковника Буданова. Почти все СМИ молчат. Нельзя ли сделать деп. запрос в Минюст по этому вопросу?
Это очень важно, т.к. делу надо давать огласку.
Я немного знаком с петенциарной системой :) Убить на этапе могут, но украсть....
Значит, это с санкции самого высшего руководства. Значит,наша исполнительная власть окончательно вышла из правового поля.

(Reply to this) (Thread)

Отвечаю.
[info]v_alksnis2
2007-06-05 07:40 am UTC (link)
Я вносил по этому поводу на пленарном заседании протокольное поручение. Не помню, прошло оно или нет.

Если не прошло, то спасибо, что напомнили. Обязательно сделаю депутатский запрос.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Отвечаю. - [info]obshinnik, 2007-06-05 07:44 am UTC
(no subject) - [info]soberminded, 2007-06-05 09:50 am UTC
(no subject) - [info]obshinnik, 2007-06-06 01:45 pm UTC

[info]matilda_don
2007-06-05 09:05 am UTC (link)
спасибо!

(Reply to this)


[info]sergey_lapshin
2007-06-05 09:28 am UTC (link)
Категорически не согласен, не мало русских воевало на стороне Германии. Плита - знак примирения, дабы подобного раскола больше не повторялась.Мемориал общий, на ВСЕХ, и для красных и белых, в для ветеранов РККА и РОА.
Никто не возвеличивает поступок Краснова, Паннвица и других генералов, это знак примирения.

(Reply to this) (Thread)


[info]soberminded
2007-06-05 09:49 am UTC (link)
никакого примирения с предателями не будет.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]atrey, 2007-06-05 06:42 pm UTC
о примирении - [info]matilda_don, 2007-06-06 12:11 pm UTC

[info]dr_xpeh
2007-06-05 01:10 pm UTC (link)
Спасибо. Только надо кому-то повыше Лужка направлять...

(Reply to this)

Извините, но вынужден удалить!
[info]v_alksnis2
2007-06-06 01:19 am UTC (link)
Уважаемые matilda_don, evgen_v, soberminded !
Ваши персональные разборки проводите где-нибудь в другом месте. Вынужден удалить ваши комментарии. Извините. Буду всегда рад видеть у себя в ЖЖ с комментариями, но по конкретной теме обсуждения.

(Reply to this)

(Reply from suspended user)

[info]ivan_sc
2007-06-07 04:10 am UTC (link)
... и страницы с описанием Смутного времени из учебников истории вырвать к чёртовой бабушке!

(Reply to this) (Parent)

Виктор Имантович!
[info]supermipter
2007-06-06 08:17 am UTC (link)
Прошу прощения, что опять выхожу за рамки основного поста, но это единственный способ связаться с вами.
Из Вашего ответа на вопрос о чеченских инициативах в ГД следует, что чеченский парламент всё-таки вносил какие-то документы в Думу.
Поделитесь с народом, пожалуйста.
Документ скорее всего огромный, но я если вы его выложите или перешлёте мне на почту supermipter@yandex.ru, то я сделаю из него выжимку самого вкусного и интересного.
Если это, конечно, по вашему мнению, полезно и оправдано.
По моему мнению, это не только полезно и оправдано, но и прямо необходимо.
И я уверен, что это будет интересно множеству людей.

Заранее спасибо за ответ.

(Reply to this) (Thread)

Re: Виктор Имантович!
[info]v_alksnis2
2007-06-06 09:50 am UTC (link)
К сожалению, все мои попытки найти документы, официально внесенные Чеченской республикой в Госдуму, оказались тщетными.

Поэтому пока не могу ничего выложить в своем ЖЖ. Но поиски продолжаю.

Пока даю ссылки на "инициативы" Чесни:

Чечня вчинила иск федералам. 18 миллиардов рублей помогут республике компенсировать ущерб от политических репрессий
http://www.ng.ru/politics/2007-03-21/3_chechnya.html

Создать на юге России новый регион, в который войдут Чечня, Ингушетия и Дагестан, предложил спикер чеченского парламента Дукваха Абдурахманов.
http://www.kalitva.ru/2006/04/25/11540.html

Парламент Чечни попросил у Москвы передать республике в собственность весь ТЭК
http://www.newsru.com/russia/21mar2006/tek.html

Новый премьер Чечни пошел на первое крупное дело: требует нефти и свободной экономической зоны
http://www.newsru.com/russia/21mar2006/chech.html

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Виктор Имантович,большое спасибо за ответ. - [info]supermipter, 2007-06-06 10:34 am UTC

(105 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…