Виктор Имантович Алкснис ([info]v_alksnis2) wrote,
@ 2007-06-15 12:00:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Кому он нужен этот Ульман?
Я ожидал накала страстей в связи с приговором по делу Ульмана на сегодняшнем заседании Госдумы.

И хотя я считал себя "стреляным воробьем" с большим политическим опытом, но мои прогнозы не оправдались.

Никто из сорока депутатов, записавшихся на выступления при утверждении повестки дня пленарного зпседания, дела Ульмана не касался.

Если еще как-то можно понять, почему этого не делали депутаты-единороссы, но почему молчала оппозиция?

Я оказался единственным, кто выступил на эту тему.

В своем кратком выступлении сказал,  что вчера Северо-Кавказский окружной военный суд в Ростове-на-Дону вынес обвинительный приговор по "делу Ульмана". 

Подсудимые получили от 9 до 14 лет лишения свободы.

Не секрет, что на Западе постоянно будируется вопрос о военных преступлениях федеральных войск в Чечне.

Звучат призывы о создании Международного трибунала по военным преступлениям в Чечне.

В условиях охлаждения наших отношений с рядом западных стран, я не исключаю, что такой трибунал будет создан.

И тогда на основании обвинительных приговоров, подчеркиваю, РОССИЙСКИХ СУДОВ в отношении РОССИЙСКИХ военнослужащих может быть начато уголовное преследование Верховного Главнокомандующего Президента РФ Владимира Владимировича Путина по обвинению в так называемом  "геноциде чеченского народа".

А вместе с ним и его ближайших соратников, в том числе, например, Председателя Государственной Думы Б.В.Грызлова, который еще не так давно занимал пост министра внутренних дел РФ, или  бывшего министра обороны РФ С.Иванова, которые непосредственно участвовали в руководстве антитеррористической операцией в Чечне.

Точно также уголовному преследованию может подвергнуться бывший министр внутренних дел в годы первой чеченской войны, а ныне депутат Государственной Думы РФ А.С.Куликов и многие другие высокопоставленные руководители.
 
Неужели печальный опыт руководителей бывшей Югославии, например Слободана Милошевича ничему не научил наших чиновников со Старой площади?  

Зачем своими руками они дают нашим противникам на Западе аргументы для уголовного процесса над руководителями России?

Необходимо отметить, что во время этого выступления в зале стояла мертвая тишина. Никаких комментариев на него не последовало.

ДОБАВЛЕНО: Пошли отклики на мое выступление: РИА "Новости" , РИА "Новый Регион" , "Известия"



(Post a new comment)


[info]chukov_denis
2007-06-15 08:14 am UTC (link)
--Необходимо отметить, что во время этого выступления в зале стояла мертвая тишина.

Да, похоже, для этих "депутатов" - куда не кинь, всюду клин...

(Reply to this)


[info]_starley_
2007-06-15 08:18 am UTC (link)
видимо они вэто время меняли аккумуляторы.

(Reply to this)


[info]bratstvo_msu
2007-06-15 08:24 am UTC (link)
Еще раз повторюсь, что с удовольствием увижу Вовчика Путена на скамье подсудимых. Жаль суд в Гааге будет к нему слишком мягкотел.

(Reply to this) (Thread)


[info]_russkiy
2007-06-15 08:28 am UTC (link)
не забывайте, что происходит со страной перед тем, как ее президент оказывается в гаагском суде! Вы этого хотите?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]bratstvo_msu
2007-06-15 08:36 am UTC (link)
К сожалению, вынужден признать, что Вы правы.
Добрая русская традиция, - свергать правителя с изменением строя и развала страны.
Надоел НиколаЙ II - долой монархию. Надоел Мишка Горбачев, - нафиг этот Союз.
Стопудово народ сейчас к повторению этого сценария готовят.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]_russkiy
2007-06-15 08:42 am UTC (link)
Вот в том-то и дело!

Именно поэтому я, скрипя зубами, поддерживаю Пу. В современной реальной политике просто не за кем пойти.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]bratstvo_msu
2007-06-15 08:45 am UTC (link)
Хм. У меня в последнее время складывается впечатление, что он сам себя не поддерживает, а играет в этой же игре свою роль.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]_russkiy
2007-06-15 08:55 am UTC (link)
Да блин! Покажите мне вменяемого политика, который предоставит нормальную программу развития страны и нормальную идеологию и я (да миллионы таких как я) у него в кармане.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]80bo
2007-06-15 09:19 am UTC (link)
Ходорковский Вам не подойдет?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]_russkiy
2007-06-15 09:33 am UTC (link)
Вор? Не подойдет.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]80bo
2007-06-17 12:29 pm UTC (link)
Ну этот критерий - гораздо жестче, чем предыдущий. А уж чтобы и то, и другое - это как о коммунизме мечтать.

(Reply to this) (Parent)


[info]_russkiy
2007-06-15 08:45 am UTC (link)
Это, кстати, не только русская традиция. Те же сербы, те же немцы, те же англичане, да римляне. Судьба авторитарного правителя очень часто повторяет судьбу его страну. И наоборот.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]bratstvo_msu
2007-06-15 08:46 am UTC (link)
У нас за последние сто лет дважды из-за неугодного правителя страну делили.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]_russkiy
2007-06-15 08:50 am UTC (link)
Вот вот... я и думаю "может хватит?" (но ружьишко с боезапасиком приобрел, ибо реалист :) )

(Reply to this) (Parent)

Офтоп
[info]roman_n
2007-06-15 08:26 am UTC (link)
Виктор Имантович! А какие у Вас планы на 22-е июня?

(Reply to this) (Thread)

Re: Офтоп
[info]v_alksnis2
2007-06-15 08:42 am UTC (link)
А на что это Вы намекаете? На памятную доску на Соколе?

Вообще-то буду собираться в командировку в Хорватию на встречу парламентариев "Россия - НАТО"

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Офтоп
[info]roman_n
2007-06-15 08:46 am UTC (link)
На нее на родимую и намекаю. Чувствую непреодолимую тягу. Компанию не составите?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Офтоп
[info]bratstvo_msu
2007-06-15 08:48 am UTC (link)
На всякий случай подаю идею: кроме ОМОНа прихватить и санитаров.

(Reply to this) (Parent)

Re: Офтоп
[info]cynic_1
2007-06-15 10:21 am UTC (link)
С кем вы общаетесь Виктор Имантович.
Это ж п..., простите гоммосексуалист.
Прочитайте вот здесь как он на меня "расчитывал".
Позорище одно. Ещё и к другим лезет.

(Reply to this) (Parent)


[info]spiridonov
2007-06-15 08:29 am UTC (link)
Как там у пикаперов.... "Разрыв шаблона" :)

(Reply to this) (Thread)

Спасибо!
[info]v_alksnis2
2007-06-15 08:56 am UTC (link)
А я и не знал, что это так называется. Пришлось пройтись по ссылкам в Интернете и повысить свой образовательный уровень

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Спасибо!
[info]spiridonov
2007-06-15 08:58 am UTC (link)
Еще пара курсов по НЛП и фракции вас слушаться будут, а не руководителя :)

(Reply to this) (Parent)


[info]80bo
2007-06-15 09:17 am UTC (link)
Да уж, озадачили Вы их!

(Reply to this)

(Deleted post)
Re: Молчание...
[info]fire_othe_deep
2007-06-15 10:10 am UTC (link)
почему-то ссылки мёртвые...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Молчание...
[info]free_nox
2007-06-15 03:19 pm UTC (link)
Нормальные ссылки. Только что по ним прошлась.

(Reply to this) (Parent)


[info]milkshake_m
2007-06-15 09:51 am UTC (link)
>может быть начато уголовное преследование Верховного Главнокомандующего Президента РФ Владимира Владимировича Путина
Вот против этого я бы не возражала (и в отношении его сподвижников тоже). Только не западным, а российским (русским) судом, и не за геноцид чеченцев, а... скажем, за преступное бездействие.

(Reply to this)


[info]major35
2007-06-15 10:01 am UTC (link)
Лично я больше не стану выполнять приказ верховного типа: "мочить в сортире" и когда Путин посдаёт судилищу всех, кто когда-то был верен ему он неприменно останется один на один с Дельпонтовским судилищем в Гааге и я с удовольствием прослушаю обвинения в его адрес.

(Reply to this) (Thread)

2major35
[info]mfonin
2007-06-15 10:28 am UTC (link)
А почему в Гааге ? Допустин, ВВП гад и подонок и сдаёт своих, но почему его должен судить чужой суд, подменяя понятия с "подавление вооружённого мятежа", при которой необходимо чрезвычайное положение, на "борьба с терроризмом" ? Всё и так поставлено с ног на голову, давайте дадим ещё повод опорочить всю страну путём поливания грязью президента и вынесения сора из избы.

Моё мнение -- "он хоть и сукин сын, но наш сукин сын", и если он заслуживает суда, то только нашего, русского.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: 2major35
[info]major35
2007-06-15 02:13 pm UTC (link)
В Гааге потому, что у него не останется своей армии, его самого некому будет защищать и этим непременно воспользуется мировое сообщество.

(Reply to this) (Parent)

Re: 2major35
[info]real_che
2007-06-16 04:24 pm UTC (link)
Есть такая хорошая поговока в британской армии -

Good country, bad country - my country!

Можно бы и нам позаимствовать.

(Reply to this) (Parent)


[info]cynic_1
2007-06-15 10:29 am UTC (link)
А он этого и добивается. Всю страну развалит через такие судилища, а потом уедет за границу поближе "к фонду будущих поколений".

(Reply to this) (Parent)

Молчание...
[info]az_from_belarus
2007-06-15 10:33 am UTC (link)
И ничего не изменилось с тех пор:
http://v-alksnis2.livejournal.com/14557.html
http://v-alksnis2.livejournal.com/14773.html

Кто-то может попытаться поставить штампик "молчание ягнят". Нет. Это скорее похоже на тихое сытое похрюкивание зажравшихся боровов.

(Reply to this)


[info]moy_i_say
2007-06-15 07:21 pm UTC (link)
Необходимо отметить, что во время этого выступления в зале стояла мертвая тишина. Никаких комментариев на него не последовало.

-А что им было возразить? Умные люди в таких случаях берут калькулятор делят сроки полученные ребятами на кол-во пассажиров УАЗика и перемножают на сотни тысяч и миллионы...
В общем: Мы многонациональный народ России требуем международного трибунала над истинными виновниками и разжигателями войны в Чеченской Республике Ичкерия, виновных в попустильстве преступному режиму Дудаева развязавшему на территории ЧРИ геноцид русского народа, преступному режиму Масхадова продолжившему этот геноцид и подрывную террористическую деятельность против РФ, виновных во всех "чеченских войнах" (сколько их там было?) повлекших за собой массовый убой не только мирных жителей этой республики, но и массовую гибель российских военнослужащих незаконно посланных в данный регион для выполнения преступных незаконных приказов по уничтожению не существующих боевой силы и техники, не существующего противника в мирной сельской республики населенной божьими одуванчиками и овечками...
Да какой-то такой текст уже видится в пейспективке, очень... очень... очень скоро и знаете многие после дела Ульмана и Буданова охотно это подпишут, потому что это амнистия для всех незаконно осужденных военнослужащих, исполнявших приказ преступного командования, неведая что творят...
Хотели они 37-39 годов? Пусть хоть жопой его жрут теперь, с них и начнем, Сталин с Берией сдохли... и все кто по их пути пойти захочет там же окажутся...

(Reply to this)


[info]real_che
2007-06-16 04:26 pm UTC (link)
Виктор Имантович, будут ли иметь смысл митинги на эту тему - в защиту Ульмана?

(Reply to this) (Thread)


[info]param_nixsys
2007-06-16 07:12 pm UTC (link)
Вопрос в том, придёт ли кто-нить туда. Когда Буданова хотели освободить, на площадь в Грозном вышло около 70 тысяч чеченцев. У нас подобное не возможно. Кроме того, 70 тысяч не просто человек, а доказавших, что они могут эффективно и безнаказаннго бандитствовать в России, осуществлять теракты.

Хотя в общем сам факт освобождения ни чего не изменил бы - они как бандитсвовали, так и будут бандитсвовать - это их история и смысл жизни. Ну терактов прибавилось бы, но в ДТП и от пьянства гибнет и калечиться значительно больше людей, Господи прости...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]real_che
2007-06-16 09:30 pm UTC (link)
Интересно прикинуть, сколько людей пришли бы на такой митинг?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]param_nixsys
2007-06-17 10:28 am UTC (link)
А смысл? Сколько туда бы не пришло это ни чего не меняет.

Чечены добились огромных преференций от властей совсем не легальными методами. В общес в нашей стране ещё ни кто легальными методами от властей ни чего не добивался. Смысла в легальных методах борьбы за свои права нет - они не решают проблемы. Это всем очевидная практика. Не думаю, что здесь имеет смыл обсуждать чтото.

(Reply to this) (Parent)


[info]chukov_denis
2007-06-16 05:04 pm UTC (link)
Уважаемый Виктор Имантович!

Требуется Ваша помощь!

http://chukov-denis.livejournal.com/268222.html

Уголовное дело № 07032380

(Reply to this) (Thread)


[info]param_nixsys
2007-06-16 07:40 pm UTC (link)
По содержанию сайта:

http://www.kadirov.ru/mynews/fullnews.php?newsId=348

В адрес создателей сайта светлой памяти Президента Чеченской Республики, Героя России Ахмата Кадырова – www.kadirov.ru, поступило электронное письмо с просьбой о помощи из прокуратуры Автозаводского района г. Тольятти Самарской области. Сотрудниками этой прокуратуры расследуется уголовное дело, возбужденное по ст. 282 ч. 2 п. "в" УК РФ. По факту распространения в г. Тольятти листовок с текстом содержащих призывы к ненависти и вражде по национальному признаку. В данной листовке указан Ахмат Кадыров и якобы произнесенная им фраза об убийствах людей русской национальности.

Мы до глубины души возмущены тем, что в самом центре России находятся люди, которые ради достижения собственных целей способны на все. Для этих людей не существует ни общечеловеческих ценностей, ни моральных устоев. Мы считаем, что распространение подобного рода листовок, ни что иное, как попытка стравить между собой Русский и Чеченский народы, отделив их надежной стеной ненависти и призрения к друг-другу.



http://www.kadirov.ru/main/biography.php

С 1994 г. исполнял обязанности муфтия Чечни, одновременно принимал участие в военных действиях против федеральных войск.

(Reply to this) (Parent)

А вот и первые ласточки
[info]krivye_ru4ki
2007-06-17 11:20 am UTC (link)
Позвонили ребята из ЦСН ФСБ. Из Чечни... И попросили опубликовать один вопрос: "Должны ли мы теперь, после осуждения Ульмана и группы, самостоятельно принимать решение выполнять или не выполнять приказ непосредственного руководства, исходя из международных правозащитных норм и прецедентов российского судопроизводства?"
Короче - тема такая - офицеры не хотят служить стране, сдающей их по договоренности с непосредственными врагами. Имеют право. И честь. Не удивлюсь, если кто-то из них пойдет в наемники. А остальные - в бандиты... Жалко. Многие из этих парней шли служить Родине и бороться с бандитами и террористами.
UPD Написал заметку в газету. От имени ребят. Есть надежда, что опубликуют...
via [info]yuksmegebot
От себя - нет слов, пи%&ец. Извиняюсь, конечно, но ничего другого сказать по этому поводу нельзя.

(Reply to this)

Да уж! Русских солдат сажают! А в Армии вот чего..
[info]artushin
2007-06-18 08:47 pm UTC (link)
Негры в армии

Вот "такое" скоро будет в русской армии! Подробности: http://artushin.livejournal.com/1576.html

(Reply to this)


[info]dictator_of_rus
2007-06-19 10:32 pm UTC (link)
Процесс над ними бы не помешал... Но лучше не международный, а что-нибудь типа Чрезвычайного Революционного Трибунала!

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…