Виктор Имантович Алкснис ([info]v_alksnis2) wrote,
@ 2007-10-20 00:07:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Ответ адвокату террористов

Позавчера в моем ЖЖ появился некий господин [info]kaloy, который выступил в роли адвоката террористов и убийц. Началась дискуссия , в ходе которой данный господин перешел все допустимые границы. В связи с этим вынужден ответить ему отдельным постом.

Г-н [info]kaloy, Вы меня утомили. Я был в Ингушетии последний раз четыре месяца назад и своими глазами видел все то, о чем пишу сегодня в своем ЖЖ.
Не надо только мне рассказывать байки о террористах, которые по ночам прилетают на летающих тарелках с Марса, а местное ингушское население с палками пытается защитить  русских жителей Ингушетии от этих "зеленых человечков".

Трагедия в том, что за последние годы произошла страшная вещь, когда целые народы нашей огромной страны были отравлены ядом русофобии, а попросту говоря, ненависти к русским.

К сожалению, и мой народ - латыши, тоже.

Но рано или поздно всем нам, представителям малых народов, придется держать ответ перед русскими за  расстрелянную в городе Карабулак  в упор из автомата в живот БЕРЕМЕННУЮ русскую женщину Зою Кортикову, за убитого в селе Экужево ингушскими террористами    майора милиции Ивана Геннадьевича ВАШУКОВА, за расстрелянную террористами в Назрани главного врача станции переливания крови Наталью Мурадову.

За сотни тысяч русских людей, лишенных на моей малой Родине - Латвии, элементарных гражданских прав.

За все страдания и издевательства, геноцид и этнические чистки, которым подверглись за последние годы МИЛЛИОНЫ РУССКИХ ЛЮДЕЙ, придется отвечать!

В мае 1945 года РУССКИЕ пришли в Берлин, мстя за вероломное нападение на свою страну и свой народ. Они наказали немцев, но они не ответили им тем же, что делали немцы в России, когда сжигали русские деревни вместе с детьми, женщинами и стариками. Да, русские очень отходчивы, они не стали воевать с немецкими женщинами и детьми. Но они наказали немцев! И немцы это помнят до сих пор.

Когда в феврале 1944 года русские наказали ингушей за сотрудничество с Гитлером, они тоже поступили очень гуманно. Они не отправили ингушей  на Крайний Север, где в течение нескольких лет ингуши превратились бы в лагерную пыль. Они наказали ингушей, но при этом сохранили ингушский народ.

Но, к сожалению, некоторые народы, в отличие от немцев, не сделали надлежащих выводов из произошедшего.

Я сегодня живу в России, и вижу, как зреют гроздья гнева в душах моих русских братьев и сестер.

И я знаю, что скоро придет время, когда тем, кто осуществлял политику русофобии, геноцида и этнических чисток в отношении русских людей, придется отвечать за содеянное.

И я знаю, что РУССКИЕ имеют полное право на это.

И дай Бог, чтобы их праведный гнев покарал только убийц и террористов!

P.S. И в заключение. Поскольку Вы нарушили Правила хорошего тона, установленные мной в моем ЖЖ, обвинив меня в трусости, то вынужден в Дружбе отказать. Прощайте.
 




Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(105 comments) - (Post a new comment)


[info]sergey_lapshin
2007-10-19 08:11 pm UTC (link)
Жму руку Вам, Виктор Имантович!

(Reply to this)


[info]your_new_world
2007-10-19 08:13 pm UTC (link)
Честно говоря, я все чаще и чаще сомневаюсь - а сможет ли русский народ в очередной раз наказать обидчика? Русофобия развивается уже несколько лет, она появилась не вчера и не месяц назад, но за все это вреия не появилось ничего, направленного против нее.

(Reply to this) (Thread)


[info]ars_himmel
2007-10-19 10:53 pm UTC (link)
Сможет.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]your_new_world, 2007-10-20 10:01 am UTC
(no subject) - [info]val_bregitsky, 2007-10-19 10:58 pm UTC
(no subject) - [info]your_new_world, 2007-10-20 10:00 am UTC
(no subject) - [info]val_bregitsky, 2007-10-20 12:18 pm UTC
(no subject) - [info]ohtori, 2007-10-20 07:49 pm UTC

[info]pro_kurator
2007-10-19 08:23 pm UTC (link)
В очередной раз повторюсь: как офицер офицеру- честь имею!
Вы Человек с большой буквы и адекватные люди Вас поддерживают!

(Reply to this) (Thread)


[info]realurix
2007-10-20 06:44 pm UTC (link)
Он просто честь имеет.

(Reply to this) (Parent)


[info]arkhip
2007-10-19 08:29 pm UTC (link)
Правильно. Гоните эту вайнахскую обезьяну в шею.

(Reply to this)


[info]skromni_sokol
2007-10-19 08:42 pm UTC (link)
Великий русский народ,что с ним творят,ужас.

(Reply to this)


[info]zharkov
2007-10-19 08:52 pm UTC (link)
Правильно.

(Reply to this)


[info]ovchinnik
2007-10-19 08:56 pm UTC (link)
Замечательно сказано, Виктор Имантович.
Мое почтение и уважение.
Давно не читал ничего подобного.
Даже у русских авторов.

(Reply to this)


[info]nimbos
2007-10-19 10:07 pm UTC (link)
Моё Уважение!

(Reply to this)


[info]realurix
2007-10-19 10:23 pm UTC (link)
> Они наказали ингушей, но при этом сохранили ингушский народ.
Правильней было бы: Они наказали тех ингушей, которые сотрудничали с гитлеровцами, но при этом сохранили ингушский народ. И чеченцев. И крымских татар.

> К сожалению, и мой народ - латыши, тоже.
За латышей обидно. Только раб может плюнуть на могилу своего хозяина. Раз плюют на Россию и русских, значит рабская психология не изжита, значит им еще далеко до свободы. Раб не на шее, раб в голове.

> И я знаю, что скоро придет время, когда тем, кто осуществлял политику русофобии, геноцида и этнических чисток в отношении русских людей, придется отвечать за содеянное.
Сомневаюсь, что будут мстить. Слоны - они большие и сильные. Не в пример Моськам. Уважать не будут - это да. Ногой иной раз топнут, да так, что моськи с визгом по подворотням попрячутся, - это да. А вот чтобы бегать сломя голову за моськами - велика честь.

Сами, когда станет плохо, приползут на коленях, как незалежные в Переяславль приползали, как грузины в Москву с челобитной ездили, защиты от османов искали. И ведь защищала их Россия. Армяне до сих пор с благодарностью вспоминают Астраханский поход Петра Великого. Болгары тоже Шипку не забывают. Да мало ли чего было...

(Reply to this)


[info]ars_himmel
2007-10-19 10:56 pm UTC (link)
Виктор Имантович, дай Бог, чтобы таких людей, как Вы и Ройзман, становилось только больше.

(Reply to this) (Thread)


[info]neo_los
2007-10-20 04:40 am UTC (link)
к сожалению в Думе их становится все меньше и меньше, боюсь что в следующей вообще не останется

(Reply to this) (Parent)


[info]silkov
2007-10-19 11:28 pm UTC (link)
Да было время, когда я считал, что Виктор Алкснис недалекий человек, пока не начал читать его посты и общаться с ним. Теперь я приверженец его идей :)
Уважение.

(Reply to this) (Thread)


[info]realurix
2007-10-20 09:18 am UTC (link)
Вот так в глазах избирателей делают "неделёкими" неугодных депутатов. http://v-alksnis2.livejournal.com/69854.html?thread=5731038#t5731038

(Reply to this) (Parent)


[info]silkov
2007-10-20 12:07 am UTC (link)
Уговорил девушку за НС проголосовать, час потратил. Уф, тяжелая работа :)

(Reply to this) (Thread)


[info]probvs
2007-10-22 05:34 am UTC (link)
я тоже уже 4 человека съагитировал :)

(Reply to this) (Parent)

Вот, работают их пропагандисиы - есди Вы сумеете их уни
[info]doktoraikasap
2007-10-20 12:20 am UTC (link)
http://ingushetiya-ru.livejournal.com/

Работает подразделение "К" МВД или нет?

(Reply to this)


[info]doktoraikasap
2007-10-20 12:24 am UTC (link)
Потери в Ингушетии огромные, при том что населене минимальное, а войск больше чем в Чечне на единицу населения.
З.Ы.
Впрочем и там считай что войск нету - одна шваль на побугушках у Рамзана...

(Reply to this)


[info]atrey
2007-10-20 03:21 am UTC (link)
"Трагедия в том, что за последние годы произошла страшная вещь, когда целые народы нашей огромной страны были отравлены ядом русофобии, а попросту говоря, ненависти к русским."

Так все правильно, только не за последние годы а за последние десятки лет, начиная с 1960-х.
Уже в 70-е нам экскурсоводы в Таллине и Риге советовали не гулять по вечерам. рассказывали какую-то средневековую легенду,что это плохо кончается. но все понимали, что дело не в легенде.
Молотов был прав в разговоре с Феликсом Чуевым, что не надо было прибалтику брать в союз после войны.

(Reply to this)

Непонятный феномен
[info]shel43
2007-10-20 06:36 am UTC (link)
"Когда в феврале 1944 года русские наказали ингушей за сотрудничество с Гитлером" - это невозможно понять!!! далее http://shel43.livejournal.com/19544.html

(Reply to this) (Thread)

Re: Непонятный феномен
[info]realurix
2007-10-20 09:05 am UTC (link)
Расстрелы были инспирированы Иосифом Джугашвили. Что-то я сомневаюсь, чтобы Сталин был из русских или латышей. Можно много спорить о целесообразности 1937 года, но что было - то было. И за моим дедом приходили, и прямо в лицо бабке сказали "сам сдохнет", когда узнали, что дед лежит в больнице с прободной язвой на грани жизни и смерти. И не русские за дедом приходили, а опять кавказцы.

А Сталин, поскольку сам кавказец, прекрасно знал ссучность своих соплеменников. Потому тогда и сделал именно так, как сделал - в теплушки и в Казахстанские степи. В знании предмета ему не откажешь. Вот и генерал Скобелев тоже знал, как закончить Кавказскую войну. Кто-то из аула стрельнул - окружал аул и пушками до основания. А потом зачистка.

(Reply to this) (Parent)


[info]a1aman
2007-10-20 07:28 am UTC (link)
Пожалели в 44-м ингушей, теперь расхлёбываем.

(Reply to this)


[info]globalizator
2007-10-20 07:37 am UTC (link)
Спасибо. Нечего добавить.

(Reply to this)


[info]futurefairness
2007-10-20 08:23 am UTC (link)
Не добавить, не убавить!
Спасибо,Виктор Имантович!

(Reply to this)

Вместе победим.
[info]kolya_s_raena
2007-10-20 08:29 am UTC (link)
Спасибо Вам. Привет от русской Украины.

(Reply to this)


[info]bigfrol
2007-10-20 11:45 am UTC (link)
Сталина сгубила мягкотелость. Зачем всяких уродов выселял. Нет бы танками раскатать на месте. Лучше было бы.

(Reply to this)


[info]bravi_pravdorub
2007-10-20 03:28 pm UTC (link)
Великолепный тект. Вас бы полпредом ЮФО...

(Reply to this)


[info]pan_terra28
2007-10-20 04:34 pm UTC (link)
Спасибо.
Вопрос в другом - почему же всё-таки не уезжают оттуда...

(Reply to this) (Thread)

Вы имеете в виду русских в Ингушетии?
[info]v_alksnis2
2007-10-20 05:04 pm UTC (link)
А куда им ехать? Где их кто ждет? Превратиться в бомжей и жить на свалке?

А в Ингушетии - вдруг не убьют.

(Reply to this) (Parent)

думаете как Сталин - [info]ll_1, 2007-10-22 10:31 am UTC
Ребята, давайте жить дружно!
[info]renoizer
2007-10-20 06:01 pm UTC (link)
Террор это одно из средств разжигания национальной розни - не надо ему поддаваться.

(Reply to this)


[info]renoizer
2007-10-20 06:29 pm UTC (link)
Вы думаете это http://www.novayagazeta.ru/news/164994.html правда?

Я незнаю откуда эти СМИ вытаскивают такие "подробности", но по версии жителей этого села:
У молодых людей (самому старшему 17 лет) на окрайне села остановилась машина, пассажиры которой поинтересовались о направлении, затем уехали. Парни заподозрили что-то неладное, взяли ещё несколько человек догнали машину и потребовали задержаться, вызвав участкового милиционера из села, для выяснения личностей. Когда милиционер приехал (забыв оружие), подозрительные пассажиры открыли огонь по машине милиционера и по парням. Все парни и милиционер были убиты, и каждому был сделан контрольный выстрел в голову.

(Reply to this) (Thread)


[info]_russkiy
2007-10-20 07:42 pm UTC (link)
пешком догнали машину?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]renoizer, 2007-10-20 09:10 pm UTC

(105 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…