Виктор Имантович Алкснис ([info]v_alksnis2) wrote,
@ 2007-12-06 06:21:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Бывают и на нашей улице праздники

22 мая 2007 г. я направил депутатские запросы в Генеральную прокуратуру РФ и в Федеральную антимонопольную службу, в которых, в частности, ставил вопрос о соответствии законодательству целевой программы "Компьютер в каждый дом" . Прошло полгода и наконец последовала реакция Федеральной антимонопольной службы.

Как сообщило вчера информационное агентство РИА "Новости" Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) возбудила дело в отношении министерства информационных технологий и связи РФ по программе "Компьютер в каждый дом".  Об этом в среду заявил замглавы ФАС Анатолий Голомолзин.

"...Он пояснил, что в условиях конкурса по выбору участников проекта было заранее прописано, какая компания будет поставщиком микропроцессоров (Intel), какая - программного обеспечения (Microsoft). Также заранее было обозначено, что оформление заказов на приобретение компьютеров должно осуществляться через ФГУП "Почта России", а доставкой компьютеров будет заниматься компания "ЕМС Гарантпост".

По мнению ФАС, тем самым создается проблема с точки зрения обеспечения конкуренции при реализации программного обеспечения, сказал Голомолзин. "Это может привести к ограничению конкуренции на рынке программного обеспечения", - добавил он.

Голомолзин уточнил, что дело в отношении Мининформсвязи было возбуждено на прошлой неделе по жалобе депутата Госдумы, члена думского комитета по делам СНГ и связям с соотечественниками Виктора Алксниса. Замглавы ФАС также добавил, что рассмотрение дела уже назначено, однако точную дату назвать затруднился, отметив лишь, что это будет в декабре.

В Мининформсвязи считают преждевременным комментировать решение ФАС, поскольку в министерство пока не поступало официальных уведомлений о возбуждении дела. "Комментарии преждевременны. По состоянию на 19.00 среды в Мининформсвязи не поступало официальной информации ФАС о возбуждении дела или информации о том, что какие-либо документы в министерство направлены", - сказала РИА Новости пресс-секретарь Мининформсвязи Натэлла Свиридова.

Ранее сообщалось, что Мининформсвязи в декабре 2006 года запустило программу "Компьютер в каждый дом", которая предполагает продажу россиянам по доступной цене компьютеров российского производства. Был объявлен конкурс по выбору производителей компьютеров, которые смогут принять участие в программе.

В качестве пилотных регионов для реализации проекта выбраны Челябинская и Томская области (начало реализации - февраль 2007 года), Архангельская область и Краснодарский край (начало реализации - март 2007 года).

Программа предполагает наличие трех возможных конфигураций (доступная, оптимальная и эксклюзивная) стационарного компьютера и одной конфигурации ноутбука. Выбрать и заказать компьютер можно будет по интернету. По оценке Мининформсвязи, сроки доставки компьютеров в среднем по стране не будут превышать одну неделю, а в крупных городах - одного дня.

Ранее глава министерства Леонид Рейман выражал надежду, что программа серьезно простимулирует увеличение количества компьютеров в России и увеличение количества пользователей интернета..." .

А вот что пишет по этому поводу газета "Газета" : "... Федеральная антимонопольная служба (ФАС) на прошлой неделе возбудила дело в отношении министерства технологий и связи РФ в связи с реализацией программы "Компьютер в каждый дом", заявил замглавы ФАС Анатолий Голомолозин на круглом столе "Проблемы российского телекоммуникационного рынка" в Москве. Дело было возбуждено в связи с тем, что в стартовых условиях конкурса по выбору поставщиков компьютеров в рамках пилотного этапа проекта, были прописаны его участники, сказал Голомолзин.

Он пояснил, что по этим условиями единственным поставщиком процессоров для тестового этапа программы является Intel, программного обеспечения - Microsoft; оформление заказов на компьютеры производится только через ФГУП "Почта России", а доставка осуществляется "ЕМС Гарантпост". "В этом смысле каждый этап программы обусловлен единственным, по сути дела, участником", - отметил Голомолзин. "С другой стороны, это может создать неблагоприятные предпосылки для развития операционного программирования в РФ. Если мы предопределяем, что у нас будет операционная система с закрытым кодом, и, начиная с молодых ногтей, внедряем только одно базовое ПО, это означает, что в дальнейшем переключиться на новое ПО будет просто невозможно", - сказал замглавы ФАС.

Он напомнил, что на уровне правительства РФ было принято решение о внедрении о внедрении ПО с открытым кодом. В беседе с журналистами Голомолзин отметил, что ФАС планирует рассмотреть дело в отношении Мининформсвязи на заседании до конца года. Он пояснил, что пока реализуется тестовый этап программы "Компьютер в каждый дом". Если Мининформсвязи будет призвано нарушившим законодательство, то ему предстоит изменить условия конкурсов, отметил замглавы ФАС.

В пресс-службе министерства
"Интерфаксу" сказали, что заявление ФАС "комментировать преждевременно", поскольку "до настоящего времени у министерства нет официальной информации о том, что ФАС направила в Мининформсвязи документы о возбуждении дела". Как сообщалось, Мининформсвязи изначально решило реализовывать программу "Компьютер в каждый дом" совместно с ФГУП "Почта России", компаниями Intel и Microsoft. Планировалось, что количество компьютеров, поставленных в рамках этой программы, к концу 2008 года составит 1 млн штук. Поставщиками компьютеров на тестовом этапе программы на конкурсе были выбраны ЗАО "Крафтвэй Корпорэйшн ПЛС" и ООО "УСП Компьюлинк"..."



(Post a new comment)


[info]p1ma
2007-12-06 03:48 am UTC (link)
Виктор Имантович, Вы делаете великие дела. Так было обидно, что на выборах не было вашей партии..
Кстати вот обратите внимание, как стало голосовать Российское бюро (как там его) по метрологии и пр.:
Международная организация по стандартизации (ISO) решила сделать формат PDF 1.7 международным стандартом ISO 32000, сообщается в корпоративном блоге Adobe. За это на голосовании было отдано 93 процента голосов.
Россия как всегда отличилась - Наши воздержались. Наверное опять МС выдал указание, поскольку у них есть свои разработки претендующие на получение международных стандартов. Или у них сменились дефолтные решения, раньше когда не знали - одобрямс, теперь воздержусь.

Ссылки.
на ЛОРе http://www.linux.org.ru/view-message.jsp?msgid=2320578
на ЦитСити http://citcity.ru/17580/
Блог Абоба (по-английски) http://blogs.adobe.com/insidepdf/2007/12/iso_ballot_for_pdf_17_passed.html

(Reply to this) (Thread)

Одобрямс. Осуждамс. Воздержамс.
[info]realurix
2007-12-06 07:49 am UTC (link)
Так будет точнее.

(Reply to this) (Parent)


[info]ob3r0n
2007-12-06 10:20 am UTC (link)
может все же потому что:
1) PDF - полная чушь и маразм
2) то против чего борется народ - это то, что часть возможностей явлюются недокументированными.
3) сейчас идет разработка аналога pdf, только по открытому протоколу.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]p1ma, 2007-12-06 01:37 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ob3r0n, 2007-12-06 02:21 pm UTC (Expand)

[info]emdrone
2007-12-06 03:58 am UTC (link)
да, спасибо за то, что тянете эту тему. Вы на удивление сразу поняли смысл опасности информационной монополии (и как следствие возможности войны против незащищенной страны с помощью саботажа информационной инфрасктруктуры), и сдвинули то, что казалось совершенно неподъемным.

Не менее прекрасно, что вы работаете через Интернет и можете подключать массы людей для откапывания информации, сбора мнений и т.д.
Это, пожалуй, "завтрашний день" работы политика, если только не дать убить этот канал общения.

Интересно, что и в США официальная партийная пресса/СМИ сильно обеспокоены альтернативными источниками, которые откапывают блоггеры: людей на самом деле очень много, и они вместе иногда могут накопать намного больше, чем даже самые серьезные компании

(Reply to this) (Thread)


[info]mastodont
2007-12-06 04:07 am UTC (link)
Фича только в том, что в условиях глобализации Майкрософт скорее всего победит.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]stalker707, 2007-12-06 05:38 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]mastodont, 2007-12-06 05:55 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]stalker707, 2007-12-06 06:05 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]mastodont, 2007-12-06 06:15 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]stalker707, 2007-12-06 06:42 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]mastodont, 2007-12-06 07:02 am UTC (Expand)
Тут такое дело... - [info]realurix, 2007-12-06 07:55 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]stalker707, 2007-12-06 08:19 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]mastodont, 2007-12-06 08:38 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]true_poser, 2007-12-06 08:45 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]mastodont, 2007-12-06 08:47 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]true_poser, 2007-12-06 09:23 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]mastodont, 2007-12-06 09:26 am UTC (Expand)
Тут такое дело... - [info]realurix, 2007-12-06 11:00 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]true_poser, 2007-12-06 06:59 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]stalker707, 2007-12-06 08:46 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]mastodont, 2007-12-06 08:48 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]stalker707, 2007-12-06 08:55 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]mastodont, 2007-12-06 09:06 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]dsent, 2007-12-14 09:06 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]lazyreader, 2007-12-06 07:26 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]mastodont, 2007-12-06 07:32 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]true_poser, 2007-12-06 08:44 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]mastodont, 2007-12-06 09:09 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]true_poser, 2007-12-06 09:24 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]lazyreader, 2007-12-07 08:54 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]lazyreader, 2007-12-07 08:56 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]true_poser, 2007-12-06 08:39 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]mastodont, 2007-12-06 09:12 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]true_poser, 2007-12-06 09:27 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ob3r0n, 2007-12-06 10:22 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]mastodont, 2007-12-06 10:30 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ob3r0n, 2007-12-06 10:45 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]cgbplbkbybr, 2007-12-06 11:33 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]true_poser, 2007-12-06 06:58 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]evgen2, 2007-12-06 11:40 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]true_poser, 2007-12-06 07:06 pm UTC (Expand)
А спросить у гугля не судьба ? - [info]evgen2, 2007-12-06 09:46 pm UTC (Expand)
нет - [info]aparusov, 2007-12-06 08:10 pm UTC (Expand)

[info]80bo
2007-12-06 04:10 am UTC (link)
Не зря значит была борьба. Будем надеятся, что дальнейшее развитие укрепит сей успех!

(Reply to this)


[info]lordakryl
2007-12-06 05:25 am UTC (link)
Новость хорошая. Хоть бы не заглохло это, а то выборы пройдут, и мы останемся с Вистой

(Reply to this)


[info]hazimir_fenring
2007-12-06 05:46 am UTC (link)
Виктор Имантович, заранее извиняюсь, если нескромно звучит, но можно с вами пойти на слушание дела в ФАС? :))))

(Reply to this) (Thread)

Пока не знаю
[info]v_alksnis2
2007-12-06 07:09 am UTC (link)
Мне пока неизвестна процедура рассмотрения дел в ФАС. Если она предусматривает определенную публичность и присутствие посторонних, то думаю, что ничего невозможного в Вашей просьбе нет. Оставьте свои координаты для связи в моей Приемной по личным вопросам http://v-alksnis2.livejournal.com/44323.html

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: Пока не знаю - [info]renoizer, 2007-12-06 07:27 am UTC (Expand)
Re: Пока не знаю - [info]mezak, 2007-12-06 03:03 pm UTC (Expand)
Re: Пока не знаю - [info]v_alksnis2, 2007-12-06 03:13 pm UTC (Expand)
Re: Пока не знаю - [info]mezak, 2007-12-10 04:20 pm UTC (Expand)
Re: Пока не знаю - [info]haw_linux, 2007-12-06 09:35 pm UTC (Expand)
Горд...
[info]stalkerg
2007-12-06 06:28 am UTC (link)
У меня редко возникает гордость за страну но вот в такие моменты чувствую, что ещё не всё потерянно и в будущем есть шанс на нормальную жизнь.
Спасибо вам!
Теперь бы найти союзника в будущей Думе, что бы и дальше продвигать инициативу теми же методами.

(Reply to this) (Thread)

Re: Горд...
[info]v_alksnis2
2007-12-06 07:17 am UTC (link)
По этому поводу не переживайте. Надеюсь в первых числах января 2008 г. после утверждения полномочий вновь избранных депутатов новые депутатские запросы по поводу информационной безопасности РФ и внедрения СПО из Госдумы уйдут. Если у Вас есть конкретные предложения по тематике таких запросов, то напишите. Вместе их обсудим.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

есть конкретные предложения по тематике таких запросо - [info]klark973, 2007-12-06 10:24 pm UTC (Expand)
Будет ли от лица МС выступать Россия? - [info]haw_linux, 2007-12-06 10:40 pm UTC (Expand)
Re: Будет ли от лица МС выступать Россия? - [info]klark973, 2007-12-06 10:46 pm UTC (Expand)

[info]dimez
2007-12-06 07:25 am UTC (link)
Да это просто праздник какой-то! Отлично!

(Reply to this)

Замечательно
[info]renoizer
2007-12-06 07:36 am UTC (link)
Шаг за шагом меняется ситуация в пользу развития ИТ в РФ. Будем надеятся лобби m$ не сможет повернуть всё вспять.

Только, ФАС медленно реагирует по поводу столь динамичной среды как ИТ. Неплохо бы им указать на их нерасторопность.

Ещё раз спасибо Виктор Имантович.

(Reply to this)


[info]dgv
2007-12-06 07:47 am UTC (link)
Виктор Имантович, огромное спасибо за проделанную работу. Очень жаль, что после выборов давление на наших чиновников в этом направлении ослабнет. Ведь действительно, дело сдвигается(или нам просто кажется?) с мертвой точки.

(Reply to this)


[info]chusovitin
2007-12-06 07:56 am UTC (link)
Ничего себе! Аж не верится.

(Reply to this)

Вот за это Вас и не любят
[info]realurix
2007-12-06 08:05 am UTC (link)
Думаю, что НекроСофт потратил немаленькую сумму денег, чтобы уже на уровне Президента Вас вместе с партией отлучить от политики. Коррупция-с.

Интересно только, сколько было заплачено и кому за отмену главнейшего института демократии - участие граждан в управлении СВОИМ государством через СВОИХ представителей в органах власти.

(Reply to this) (Thread)(Expand)

Re: Вот за это Вас и не любят
[info]renoizer
2007-12-06 08:14 am UTC (link)
2006 г, сентябрь - Билл Гейтс в РФ, встречался с Медведевым, с Рейманом, с Фурсенко
2006 г, май - Медведев говорит - Windows лучшее, детям надо давать лучшее.
2007 г, сентябрь - Медведев встречается с российскими разработчиками СПО, Медведев и Рейман говорят - Надо ставить СПО в школы.
2007 г, ноябрь - Медведев говорит - надо развивать СПО, надо ставить в Гос., бюджетный структурах и оборонном сектрое СПО.

Выводы: либо БГ не смог уговорить, либо популизм имеет гиганские размеры. Второго хотелось бы меньше.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: Вот за это Вас и не любят - [info]renoizer, 2007-12-06 08:18 am UTC (Expand)
Re: Вот за это Вас и не любят - [info]realurix, 2007-12-06 08:30 am UTC (Expand)
Re: Вот за это Вас и не любят - [info]stalker707, 2007-12-06 08:52 am UTC (Expand)
Тут такое дело... - [info]realurix, 2007-12-06 11:04 am UTC (Expand)
Кстати, о птичках... - [info]realurix, 2007-12-06 08:18 am UTC (Expand)

[info]haw_linux
2007-12-06 04:23 pm UTC (link)
вот это уже дело!
:)

теперь майкрософту штрафик бы на 400 миллионов выписать, за партнёрские программы и прочие....
и будут денюшки и не свой софт и на своё железо.

(Reply to this)


[info]innominabilis
2007-12-06 06:44 pm UTC (link)
Замечательно. Хоть что-то меняется к лучшему.

(Reply to this)

спасибо
[info]andreykl_linux
2007-12-06 08:09 pm UTC (link)
Виктор Имантович,

если бы не Вы, этого бы точно ещё очень долго не случилось.

Спасибо за Ваш труд.

(Reply to this)


[info]kurdakov
2007-12-06 10:37 pm UTC (link)
на самом деле по ссылке http://www.pcdom.ru/ можно заказать компьютер с линуксом. Так что - никакой проблемы в части софта в этом проекте нет.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]haw_linux
2007-12-06 10:41 pm UTC (link)
да, только когда эта ссылка появилась? :)

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]evgen2, 2007-12-07 12:20 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]stressy377, 2007-12-07 09:46 pm UTC (Expand)
Ну-ну! - [info]klark973, 2007-12-08 08:06 pm UTC (Expand)
Re: Ну-ну! - [info]ljsilentshadow, 2007-12-09 10:58 am UTC (Expand)

[info]sarin2_0
2007-12-06 10:48 pm UTC (link)
Прошу прощения за оффтопик. Хочу спросить у Вас: Вы будете в новой думе? Мне близки ваши позиции относительно свободного ПО в России и я сейчас очень переживаю за то, сможете ли Вы продолжить своё благое дело.

(Reply to this)


[info]baspr
2007-12-07 05:18 am UTC (link)
Виктор Имантович, получил с утра такое вот письмо:


You signed the OOXML petition, a movement backed now by more than
70.000 supporters worldwide. Our effort to influence the OOXML (Office
Open XML) standardization process has been an astonishing success so
far. We aim for at least 100.000 signatures in February when the Geneva
Ballot Resolution Meeting (BRM) will convene with the aim to resolve
comments.

Microsoft is trying by all means to get its "standard" adopted without
substantial changes despite of its thousands of officially reported
technical flaws and the pre-existence of ISO 26300:2006 (OpenDocument,
ODF) as the most appropriate international standard for the
representation of office documents.

By next Tuesday Dec 11 2007 delegates from your National Standards Body
GOST who will participate in the BRM have to be announced to
ISO. At least Portugal and Ireland will be represented by Microsoft. In
many other countries, we know that Microsoft gold partners are proposing
themselves as heads of national delegations. Many of them will prevail
if we do not take action.

Will you let Microsoft represent your country at Geneva and decide the
future of OOXML?

You can make a difference and call now GOST at +7-495-2364044 and help
us to find out:

a. Who will represent GOST on DIS 29500 at the Ballot
Resolution Meeting in Geneva?
b. When will the decision on delegates be made and if GOST is
aware of the Dec 11 deadline?
c. Does your national delegates for the BRM are independent enough
from Microsoft?
d. Does the responsible Committee of GOST for DIS 29500 work
on resolution proposals for all the 3500 comments tabled or - if at
all - only for the national comments that they submitted?

Please report your findings by replying to this email, we will update
this page with the members of each national delegation:

http://www.noooxml.org/brm


Может, Вам удастся выяснить положение дел?

(Reply to this) (Thread)


[info]sukiyazov_sa
2007-12-07 06:53 pm UTC (link)
С двадцать пятое по двадцать девятое декабря в Женеве будет проходить "BRM" - Ballot Resolution Meeting, встреча делегаций восьмидесяти семи стран, которые принимали участие в голосовании об OOXML второго сентября 2007 года. До одиннадцатого декабря страны должны представить информацию о составе своих делегаций: имена главы делегации и двух его помощников.

Сегодня письмо с риторическим вопросом "Можете ли вы позволить Microsoft представлять Россию на голосовании о будущем OOXML?" получили те, кто подписывал петицию против OOXML. Бенджамин Хэнрион (Benjamin Henrion), чьим именем подписана рассылка, призывает небезразличных не допустить повторения сентябрьского позора, позвонить в Российское Федеральное агенство по техническому урегулированию и метрологии (в письме даже указан номер: +7-495-2364044), с тем, чтобы уточнить следующие моменты:
# Кто будет представлять Россию на февральском BRM в Женеве?
# Когда будет вынесено решение о составе делегации, не обеспокоено ли ФАТУиМ близостью дэдлайна для этого решения - одиннадцатого декабря?
# В достаточной ли мере делегация окажется независимой от Microsoft?
# Отвечает ли ФАТУиМ за то, что им были рассмотрены все три с половиной тысячи комментариев к формату, написанных другими странами при первом голосовании?

Полученную информацию Бенджамин призывает отправлять на адрес bhenrio n@ffii.org, с тем чтобы она была опубликована на http://www.noooxml.org/brm

Взято с http://www.linux.org.ru/view-message.jsp?msgid=2323188

(Reply to this) (Parent)

Последние новости с преднего края борьбы
[info]mezak
2007-12-12 03:16 pm UTC (link)
http://mezak.livejournal.com/98032.html

(Reply to this)

уря: ФАС разберется с электронными госзакупками
[info]haw_linux
2007-12-12 03:50 pm UTC (link)
> http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2007/12/12/279220
"Федеральная антимонопольная служба намерена инициировать изменения в законе о поставке товаров для госзаказчиков. Для создания здоровой конкуренции планируется обеспечить т.н. «нейтральность спецификаций», т.е. жестко ограничить указание в конкурсной документации торговых марок и характеристик закупаемых товаров. Так, в конкурсной документации нельзя будет указывать марку компьютерной продукции. В ФАС уверены, что скоро большинство закупок будет осуществляться посредством электронных аукционов.

Так, если при закупке компьютерной техники будет указано, что необходим процессор Intel, то это будет считаться нарушением."


Ещё бы они учитывали наличие других OС вообще и отечественного Linux в частности!!!

(Reply to this) (Thread)

Re: уря: ФАС разберется с электронными госзакупками
[info]param_nixsys
2007-12-12 08:06 pm UTC (link)
Лучше бы ввели стандарты на otd и прочие форматы документов. Поддерживает ПО форматы - хорошо, не поддерживает - долой.

(Reply to this) (Parent)

Является ли MS самым угрожающим детищем Б.Гейтса?
[info]az_from_belarus
2007-12-20 01:43 pm UTC (link)
Является ли MS самым угрожающим детищем Б.Гейтса?
Об этом стоит прочесть здесь.
http://emdrone.livejournal.com/194636.html
Автор этого журнала, кажется входит в число Ваших френдов. Но ссылаюсь на эту статью отдельно - чтобы не затерялась во френд-ленте.

(Reply to this)

Ещё хорошая новость
[info]aparusov
2007-12-21 01:58 pm UTC (link)
http://www.nixp.ru/news/8864

21.12.2007 08:18:40
Samba получила от Microsoft документацию по протоколам
Д. Шурупов

Команда разработчиков Samba, проекта свободной реализации сетевых протоколов SMB/CIFS, получила доступ к документации по протоколам Microsoft, необходимой для обеспечения интероперабельности с серверными продуктами Windows.
Это стало возможным благодаря поддержке некоммерческой организации Protocol Freedom Information Foundation (PFIF), созданной Юридическим центром свободы программного обеспечения (Software Freedom Law Center, SFLC). Как сообщается на сайте Samba, по заключенному с Microsoft соглашению, свободный проект получил всю документацию по протоколам, необходимую для достижения полной интероперабельности c Windows-серверами.
Microsoft была вынуждена открыть доступ к этой информации в результате непринятия в сентябре этого года ее апелляции к решению Европейской комиссии по антимонопольному разбирательству от 24 марта 2004 года.
Эндрю Триджелл (Andrew Tridgell), создатель Samba, выразил радость, что его проект получил доступ к информации, «необходимой для продолжения разработки Samba как проекта свободного программного обеспечения». При этом он подчеркнул, что это огромное достижение для Европейской комиссии и всего антимонопольного законодательства в Европе, даже несмотря на то, что в решении ЕК не были приняты определенные меры по патентным претензиям к протоколам.

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…