Виктор Имантович Алкснис (v_alksnis2) wrote,
Виктор Имантович Алкснис
v_alksnis2

Ну, а теперь десерт! (3)

Почитайте финансово-экономическое обоснование к законопректу № 475486-4 "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О мерах по противодействию обороту отдельных видов продукции, произведенной с нарушением требований законодательства Российской Федерации"

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
к проекту Федерального закона «О внесении  изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О мерах по противодействию обороту отдельных видов продукции, произведенной с нарушением требований законодательства Российской Федерации»


Законопроектом предусмотрен ряд положений, которые позволят частично компенсировать расходы федерального бюджета, связанные с принятием проекта Федерального закона «О мерах по противодействию обороту отдельных видов продукции, произведенной с нарушением требований законодательства Российской Федерации». С этой целью проектом рассматриваемого Федерального закона вносятся изменения в Кодекс об административных правонарушениях, согласно которым  ввоз на территорию Российской Федерации, производство, хранение, перевозка, сбыт или приобретение в целях сбыта фальсифицированной продукции влечет наложение административного штрафа  на юридических лиц в размере от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей, нарушение требований законодательства, касающихся маркировки и нанесения индивидуального идентификатора при обращении отдельных видов товаров и продукции влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от восьмидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

Принимая во внимание, что только в 2005 г. органами Департамента экономической безопасности МВД России в ходе реализации общероссийской операции «Контрафакт» составлено более 11,5 тыс. административных протоколов, общая сумма поступлений от указанных выше санкций ориентировочно может составить 2185 млн. руб.

Кроме того, указанным проектом Федерального закона  предусматривается необходимость лицензирования издательской, полиграфической деятельности, деятельности по воспроизведению программ для ЭВМ и баз данных на любых видах носителей, деятельности по производству оборудования, предназначенного для воспроизведения (изготовления экземпляров) аудиовизуальных произведений, фонограмм, программ для ЭВМ и баз данных на любых видах носителей, деятельность по производству и реализации пищевых добавок.Ну,

В связи с тем, что лицензирующие органы уже созданы и осуществляют свои функции,  реализация указанных норм проекта федерального закона в этой части не потребует отдельных финансовых затрат из средств федерального бюджета. Более того, принятие предлагаемой нормы позволит привлечь дополнительные средства в бюджеты субъектов Российской Федерации, так как в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 8 августа 2001 г. № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» за рассмотрение лицензирующим органом заявления о предоставлении лицензии взимается лицензионный сбор в размере 300 рублей и за предоставление лицензии взимается лицензионный сбор в размере 1000 рублей.

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments